Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как искусственный интеллект может изменить маркетинг?

МаркетингData science
Плотонова Ольга
  ·   · 11,3 K
social and digital media consultant  · 21 окт 2021
Маркетологи не являются исключением в темпах цифровой трансформации и автоматизации процессов, особенно за счет использования ИИ. Автоматизация на базе искусственного интеллекта не только ускоряет работу отдела маркетинга, но и становится умнее, используя данные гораздо эффективнее, чем с помощью ручных методов. В Ad Age вышла колонка Кортни Беренс о том, как ИИ может изменить маркетинг, публикую главное:
Более разумное взаимодействие с клиентами
Все большее число компаний модернизируют свои методы общения с клиентами, внедряя инструменты прогнозирования обмена сообщениями, такие как чат-боты и многое другое. Эти автоматизированные коммуникационные инструменты улучшают качество обслуживания клиентов. Молодая аудитория особенно возлагает большие надежды на инновации в обслуживании клиентов.
Чат-боты могут быть мощным инструментом для клиентов, сокращая время отклика, экономя затраты и ускоряя взаимодействие с клиентами. Эти автоматизированные интерфейсы работают по нескольким каналам для оптимизации разговоров с клиентами в любое время и в любом месте, даже в нерабочее время. «Телефонные агенты» с искусственным интеллектом также становятся повседневными спутниками клиентов. Популярность виртуальных помощников в целом возросла, поскольку они предоставляют более быстрые и экономичные способы стимулирования онлайн-продаж.
Более разумная персонализация
Согласно данным отчета Dotdigital о e-commerce за 2020 год, только 5% брендов в настоящее время предоставляют релевантный контент. Искусственный интеллект позволяет компаниям прогнозировать предпочтения потребителей, собирая и интерпретируя данные, чтобы соответствующим образом адаптировать сообщения, продукты и рекомендации по всем каналам, от социальных сетей до электронной почты. Бренды могут более точно предсказывать желания и потребности потребителей с помощью интеллектуального анализа данных на базе искусственного интеллекта. Это позволяет компаниям персонализировать свой контент с точки зрения сегментации и таргетинга.
Более разумная оценка рисков
Когнитивные вычислительные возможности ИИ являются отличным ресурсом для управления рисками и оценки. Когнитивная аналитика позволяет компаниям использовать неструктурированную информацию, персонализировать услуги и снижать субъективность при принятии решений.
Что касается информационной безопасности, данные, собранные с помощью решений ИИ для программ продаж и маркетинга, могут помочь компаниям анализировать огромные объемы данных и распознавать необычные модели поведения с молниеносной скоростью. И поскольку инструменты ИИ менее зависят от эмоций и предубеждений, они могут улучшить контекст для определения приоритетов и реагирования на эти риски.
ИИ не только выявляет риски безопасности, но и помогает управлять ими. Данные, собранные в рамках инициатив по продажам и маркетингу, могут способствовать более эффективному принятию решений и снижению риска рентабельности инвестиций. С помощью искусственного интеллекта компании и маркетологи могут более точно ориентироваться на свою аудиторию, например, на то, на что они реагируют, какие маркетинговые точки соприкосновения стимулируют вовлечение бренда, а также как оптимизировать охват и частоту.
У меня как-то сомнения в использовании оценки рисков при инвестировании в маркетинг. Я как дрессировщик нейронный... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 12 окт 2021
Недавно на Кью обсуждался вопрос будущего маркетинга (как вы понимаете тесно связанный с вопросами развития искусственного интеллекта в MarTech) - тут и тут. В общих чертах в ближайшее время полноценного искусственного... Читать далее
Я уверен — лишь в плане скорости. Генерировать гипотезы способен только толерантный к неопределенности человеческий мозг. А вот размножить тесты — это да, такие масштабы нам недоступны.
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 28 мар 2023  · obretu.ru/tap
Делать прогнозирование и выполнять качественный анализ больших массивов данных можно уже и сегодня без использования ИИ. Очень странно слышать то, что лишь благодаря ИИ сейчас станут доступны эти инструменты (инструменты... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
Он уже меняет практически все сферы маркетинга в сторону уменьшения значимости конкретных групп людей и их интересов в пользу больших данных и более многочисленных групп. Далеко ходить не нужно - в последнее время в таргетинге... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 28 мар 2023  · exolve.ru
Как минимум, ИИ уже заменяет всех тех, кто пишет низкокачественные тексты. Уже полно сервисов, которые куда грамотнее и быстрее генерируют десятки тысяч знаков. ИИ может нагенерировать уже и темы для контента. Но с этим пока... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
2 эксперта не согласны
Никто и никогда не заменит человека. Человеку нужен человек. И человек может отличить работу человека от работы бота:)
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 27 мар 2023  · s24m.ru
Искусственный интеллект (ИИ) уже начал изменять маркетинг и с большой вероятностью будет продолжать это делать в будущем. Ниже я перечислю несколько способов, которыми ИИ может повлиять на маркетинг: 1. Улучшение персонализации:... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Какие методы можно использовать для продажи строительно-отделочные материалов
Немного обо всём  · 10 июн 2023
Искусственный интеллект (ИИ) имеет огромный потенциал для изменения маркетинга, поскольку он способен обрабатывать и анализировать огромные объемы данных, что позволяет лучше понимать потребительские предпочтения и поведение. Од... Читать далее