Я уверен — лишь в плане скорости. Генерировать гипотезы способен только толерантный к неопределенности человеческий мозг. А вот размножить тесты — это да, такие масштабы нам недоступны.
Маркетологи не являются исключением в темпах цифровой трансформации и автоматизации процессов, особенно за счет использования ИИ. Автоматизация на базе искусственного интеллекта не только ускоряет работу отдела маркетинга, но... Читать далее
Консультант по ассортименту и категорийному... · 12 окт 2021
Недавно на Кью обсуждался вопрос будущего маркетинга (как вы понимаете тесно связанный с вопросами развития искусственного интеллекта в MarTech) - тут и тут.
В общих чертах в ближайшее время полноценного искусственного... Читать далее
Делать прогнозирование и выполнять качественный анализ больших массивов данных можно уже и сегодня без использования ИИ. Очень странно слышать то, что лишь благодаря ИИ сейчас станут доступны эти инструменты (инструменты... Читать далее
Он уже меняет практически все сферы маркетинга в сторону уменьшения значимости конкретных групп людей и их интересов в пользу больших данных и более многочисленных групп.
Далеко ходить не нужно - в последнее время в таргетинге... Читать далее
Как минимум, ИИ уже заменяет всех тех, кто пишет низкокачественные тексты. Уже полно сервисов, которые куда грамотнее и быстрее генерируют десятки тысяч знаков.
ИИ может нагенерировать уже и темы для контента. Но с этим пока... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 27 мар 2023 · s24m.ru
Искусственный интеллект (ИИ) уже начал изменять маркетинг и с большой вероятностью будет продолжать это делать в будущем. Ниже я перечислю несколько способов, которыми ИИ может повлиять на маркетинг:
1. Улучшение персонализации:... Читать далее
Искусственный интеллект (ИИ) имеет огромный потенциал для изменения маркетинга, поскольку он способен обрабатывать и анализировать огромные объемы данных, что позволяет лучше понимать потребительские предпочтения и поведение.
Од... Читать далее