Делать прогнозирование и выполнять качественный анализ больших массивов данных можно уже и сегодня без использования ИИ. Очень странно слышать то, что лишь благодаря ИИ сейчас станут доступны эти инструменты (инструменты, которые крупные компании применяют активно с 2014 г.).
Я бы сказать то, что сейчас ИИ станет очередным интерфейсом, который для взаимодействия с ним не будет требовать каких-то углубленных значений сложного ПО / программирования.
При этом Pandas - Python по прежнему останется уделом профессионалов сложной аналитики данных, ибо ИИ еще долго будет +- на том же уровне, который мы можем наблюдать сегодня.
Однозначно будут изменения в маркетинге, но больше в инструментах. Я уверен в том, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть какие-то автоматизированные стратегии в Директ (рекламных сетях), которые смогут полностью автоматически подгонять текст объявлений и описание под запрос пользователя. Не исключаю то, что даже графическое оформление можно будет генерировать автоматически. В целом, предпосылки сейчас к этому есть.
Так же есть предпосылки к тому, что настройка рекламных кампаний станет проще. Например, человек сможет текстом описать все про свою компанию и про свой продукт, а рекламная сеть сама создаст под него рекламные объявления, которые будут учитывать все из его описания.
Планка вхождения (минимальные требования к знаниям) для запуска рекламы в сети, в целом, сейчас довольно низкая, но точно будут снижать еще, используя эти инструменты. Сетям выгодно то, чтобы относительно нормальную рекламу смог запустить даже с трудом читающий ребенок.
Если на аукционе за рекламную позицию больше игроков, то и цена будет выше.
Могу ошибаться, но это самое очевидное применение, которое принесет больше всего выгоды держателям рекламных платформ.