Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как искусственный интеллект может изменить маркетинг?

МаркетингData science
Плотонова Ольга
  ·   · 11,3 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 28 мар 2023  · obretu.ru/tap
Делать прогнозирование и выполнять качественный анализ больших массивов данных можно уже и сегодня без использования ИИ. Очень странно слышать то, что лишь благодаря ИИ сейчас станут доступны эти инструменты (инструменты, которые крупные компании применяют активно с 2014 г.). 
Я бы сказать то, что сейчас ИИ станет очередным интерфейсом, который для взаимодействия с ним не будет требовать каких-то углубленных значений сложного ПО / программирования. 
При этом Pandas - Python по прежнему останется уделом профессионалов сложной аналитики данных, ибо ИИ еще долго будет +- на том же уровне, который мы можем наблюдать сегодня. 
Однозначно будут изменения в маркетинге, но больше в инструментах. Я уверен в том, что в ближайшем будущем мы сможем увидеть какие-то автоматизированные стратегии в Директ (рекламных сетях), которые смогут полностью автоматически подгонять текст объявлений и описание под запрос пользователя. Не исключаю то, что даже графическое оформление можно будет генерировать автоматически. В целом, предпосылки сейчас к этому есть. 
Так же есть предпосылки к тому, что настройка рекламных кампаний станет проще. Например, человек сможет текстом описать все про свою компанию и про свой продукт, а рекламная сеть сама создаст под него рекламные объявления, которые будут учитывать все из его описания. 
Планка вхождения (минимальные требования к знаниям) для запуска рекламы в сети, в целом, сейчас довольно низкая, но точно будут снижать еще, используя эти инструменты. Сетям выгодно то, чтобы относительно нормальную рекламу смог запустить даже с трудом читающий ребенок. 
Если на аукционе за рекламную позицию больше игроков, то и цена будет выше. 
Могу ошибаться, но это самое очевидное применение, которое принесет больше всего выгоды держателям рекламных платформ. 
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
social and digital media consultant  · 21 окт 2021
Маркетологи не являются исключением в темпах цифровой трансформации и автоматизации процессов, особенно за счет использования ИИ. Автоматизация на базе искусственного интеллекта не только ускоряет работу отдела маркетинга, но... Читать далее
У меня как-то сомнения в использовании оценки рисков при инвестировании в маркетинг. Я как дрессировщик нейронный... Читать дальше
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 12 окт 2021
Недавно на Кью обсуждался вопрос будущего маркетинга (как вы понимаете тесно связанный с вопросами развития искусственного интеллекта в MarTech) - тут и тут. В общих чертах в ближайшее время полноценного искусственного... Читать далее
Я уверен — лишь в плане скорости. Генерировать гипотезы способен только толерантный к неопределенности человеческий мозг. А вот размножить тесты — это да, такие масштабы нам недоступны.
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
Он уже меняет практически все сферы маркетинга в сторону уменьшения значимости конкретных групп людей и их интересов в пользу больших данных и более многочисленных групп. Далеко ходить не нужно - в последнее время в таргетинге... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 28 мар 2023  · exolve.ru
Как минимум, ИИ уже заменяет всех тех, кто пишет низкокачественные тексты. Уже полно сервисов, которые куда грамотнее и быстрее генерируют десятки тысяч знаков. ИИ может нагенерировать уже и темы для контента. Но с этим пока... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
2 эксперта не согласны
Никто и никогда не заменит человека. Человеку нужен человек. И человек может отличить работу человека от работы бота:)
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 27 мар 2023  · s24m.ru
Искусственный интеллект (ИИ) уже начал изменять маркетинг и с большой вероятностью будет продолжать это делать в будущем. Ниже я перечислю несколько способов, которыми ИИ может повлиять на маркетинг: 1. Улучшение персонализации:... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Какие методы можно использовать для продажи строительно-отделочные материалов
Немного обо всём  · 10 июн 2023
Искусственный интеллект (ИИ) имеет огромный потенциал для изменения маркетинга, поскольку он способен обрабатывать и анализировать огромные объемы данных, что позволяет лучше понимать потребительские предпочтения и поведение. Од... Читать далее