Он уже меняет практически все сферы маркетинга в сторону уменьшения значимости конкретных групп людей и их интересов в пользу больших данных и более многочисленных групп.
Далеко ходить не нужно - в последнее время в таргетинге Фейсбук во многих нишах гораздо лучше работают кампании с широкими охватами и минимальным сужением аудитории по интересам.
В ту же копилку оплата в контексте за конверсии и автоатаргетинг.
Маркетинг он же больше про цифры, анализ и данные вцелом, поэтому рано или поздно ИИ приведёт к снижению спроса на специалистов узкого профиля ("таргетологи" и иже с ними) и росту популярности маркетологов с общим пониманием механизмов работы бизнеса, продаж, логистики и разработки продукта. Плюс вырастет спрос на творческие профессии внутри маркетинга, тк в ближайшее десятилетие вряд-ли ИИ научится делать красиво настолько, на сколько это способны делать люди со вкусом, видением и опытом в рекламе.