Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как искусственный интеллект может изменить маркетинг?

МаркетингData science
Плотонова Ольга
  ·   · 11,3 K
Консультант по ассортименту и категорийному...  · 12 окт 2021
Недавно на Кью обсуждался вопрос будущего маркетинга (как вы понимаете тесно связанный с вопросами развития искусственного интеллекта в MarTech) - тут и тут.
В общих чертах в ближайшее время полноценного искусственного интеллекта ждать не стоит (так что онлайн-маркетологи нескоро заменят их живых коллег), но есть целый ряд направлений, в которых алгоритмы оказывают сильное влияние на маркетинг:
  • более глубокая проработка персонализации в области программ лояльности на базе Big Data. Как пример, персонализированные предложения по "Выручай-карте" Пятерочки для покупателей, которые не используют карту более 3 недель. По словам компании, именно с помощью machine-learning (аналитическая платформа SAS) были разработаны алгоритмы коммуникации, учитывающие профиль самого потребителя - для возврата ему предлагаются скидки на интересные именно ему продукты или иные спец.предложения. Общий объем предложений за год составляет - 40 млн штук, что согласитесь сложно было бы сделать и целым отделом.
  • улучшение аналитики и прогнозирования на базе алгоритмов. Здесь можно привести примером компанию "Рив Гош" (совместно с компанией "Инфосистемы Джет"), которая на базе машинного обучения разрабатывает систему алгоритмов, которые бы определяли пользователей, планирующих совершить покупку в ближайшие недели и что именно они будут покупать, а затем предлагали держателям карт лояльности персональные предложения,
  • использование технологий "машинного зрения" для контроля и улучшения представленных реклам и ритейл-маркетинга (определение траффика, контроль наличия маркетинговых сообщений и контакта с ними).
Так что изменения точно будут: маркетинг станет более личным, персонализированным, предлагающим именно то, что нужно потребителю (по крайней мере, по мнению самих компаний), а сообщения будут располагаться в максимально выгодных для них местах (за счет аналитики траффика и возможности оцифровать ее результаты).
social and digital media consultant  · 21 окт 2021
Маркетологи не являются исключением в темпах цифровой трансформации и автоматизации процессов, особенно за счет использования ИИ. Автоматизация на базе искусственного интеллекта не только ускоряет работу отдела маркетинга, но... Читать далее
У меня как-то сомнения в использовании оценки рисков при инвестировании в маркетинг. Я как дрессировщик нейронный... Читать дальше
Я уверен — лишь в плане скорости. Генерировать гипотезы способен только толерантный к неопределенности человеческий мозг. А вот размножить тесты — это да, такие масштабы нам недоступны.
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 28 мар 2023  · obretu.ru/tap
Делать прогнозирование и выполнять качественный анализ больших массивов данных можно уже и сегодня без использования ИИ. Очень странно слышать то, что лишь благодаря ИИ сейчас станут доступны эти инструменты (инструменты... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 13 окт 2021  · heymedia.ru
Он уже меняет практически все сферы маркетинга в сторону уменьшения значимости конкретных групп людей и их интересов в пользу больших данных и более многочисленных групп. Далеко ходить не нужно - в последнее время в таргетинге... Читать далее
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 28 мар 2023  · exolve.ru
Как минимум, ИИ уже заменяет всех тех, кто пишет низкокачественные тексты. Уже полно сервисов, которые куда грамотнее и быстрее генерируют десятки тысяч знаков. ИИ может нагенерировать уже и темы для контента. Но с этим пока... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
2 эксперта не согласны
Никто и никогда не заменит человека. Человеку нужен человек. И человек может отличить работу человека от работы бота:)
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле...  · 27 мар 2023  · s24m.ru
Искусственный интеллект (ИИ) уже начал изменять маркетинг и с большой вероятностью будет продолжать это делать в будущем. Ниже я перечислю несколько способов, которыми ИИ может повлиять на маркетинг: 1. Улучшение персонализации:... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Какие методы можно использовать для продажи строительно-отделочные материалов
Немного обо всём  · 10 июн 2023
Искусственный интеллект (ИИ) имеет огромный потенциал для изменения маркетинга, поскольку он способен обрабатывать и анализировать огромные объемы данных, что позволяет лучше понимать потребительские предпочтения и поведение. Од... Читать далее