Тут была мысль, что работать в команде — это искусство. И хороший маркетолог должен этим искусством хорошо владеть. Для этого есть хорошее пособие, Чалдини "Искусство влияния". Одна из мыслей из этой книги, это переложить ответственность за результат на начальника. Обязательно оформить это письменно с пояснениями причины. В 99% случаях тебя оставляют в покое. Но тут полная ответственность уже на тебе. И за результат придëтся ответить.
Маркетолог и предприниматель, ex digital... · 12 окт 2021
Была сама в такой ситуации пару раз, очень сильно демотивирует.
К сожалению, в конечном итоге уволится, потому что раздражение от необходимости выполнять решения, в смысл и профессиональность которых вы сами не верите, либо... Читать далее
Уволиться! Это один из лучших вариантов!
Либо найти подход к руководителю, чтобы руководитель не мешал работать маркетологу.
Подход - это не означает "поднатаскать" в маркетинге руководителя (хотя это тоже вариант), это... Читать далее
Digital Marketing, Product Management · 14 окт 2021
Руководитель может быть недостаточно компетентен, как маркетолог (зависит конечно от ситуации и структуры команды), но доверять вам, как специалисту. И тогда на маркетологе просто больше ответственности за результат. Но если... Читать далее
при отсутствии адекватной обратной связи от начальника на профессиональные рекомендации от специалиста, можно пробовать добитсья бòльшей ответсвенности от вышестоящего руководства или отвечать за паралелльные проекты в компании... Читать далее
Тут вопрос в том, а кто начальник?
Если это начальник отдела маркетинга - то тут всё печально, доказывать вышестоящему сотруднику "что ты не верблюд, вы просто не шарите" мало того, что бесполезно, но и вредно. За такие дела... Читать далее
Очевидных вариантов два: или увольняешься и ищешь компетентного руководителя, ментора и т.д. или (если прям нужна работа, а предложений нет), работаешь, терпишь дальше и ищешь пути для самореализации. Ну и по итогу уходишь. Так... Читать далее
Как советуют психологи... нужно прежде всего спросить себя " Чего хочешь ты? Ни начальник, ни муж, ни мама, а ты. Хочешь выгорать, играть в одни ворота и раздражаться.. нико не против. Вопрос то не в том, кто умнее, а кто... Читать далее
Большинство моих клиентов не компетентны в сфере маркетинга. Они обращаются ко мне потому что видели результаты, которых достигли те кто доверился моему опыту. В этом случае я просто даю раскладку возможных результатов при... Читать далее
Поскольку всё равно придётся уволиться компетентному маркетологу, самое честное поведение в таких условиях считаю уведомить вышестоящее руководство в причинах своего поступка с помощью максимально аргументированного уведомления... Читать далее