Тут вопрос в том, а кто начальник?
Если это начальник отдела маркетинга - то тут всё печально, доказывать вышестоящему сотруднику "что ты не верблюд, вы просто не шарите" мало того, что бесполезно, но и вредно. За такие дела могут уволить, чтобы не подрывали авторитет перед руководством.
А если это директор, собственник или иное лицо, занимающее управленческую позицию, не связанную напрямую с маркетингом - то это сплошь и рядом происходит. Если маркетолог профи - он делает своё дело, аргументирует решения и действия конкретными результатами, цифрами, отчётами, таким образом показывая свою компетенцию на деле. А что-то сделать с низким уровне компетенции в маркетинге может только тот, у кого он низкий и осознаёт это. Поэтому если руководство осознаёт это и хватает ума ликвидировать этот пробел в знаниях - можно проявить инициативу и подсказать хорошие книги, например. А сам маркетолог повлиять на вышестоящее руководство либо не должен, либо не может, либо и то и другое одновременно.