Пиарщик — это тот который доносит информацию до населения (ца), он подбирает методы для привлечения внимания клиента, то есть его действие должны привести отдел продаж к продажам.
Маркетолог — это специалист который опираясь на анализ данных ставит задачи по продвижению в онлайн и оффлайн среде, планирует бюджет на рекламу, скрипты отдела продаж. Выявление потребностей ЦА и удовлетворение спроса, также ставит прогнозы по продажам, на месяц год вперёд.
Бренд это марка, которую могут знать все но если репутация 0 то и продать товар получиться ЦА с низким ценовым сегментом.
Репутация это когда тебя начинают рекомендовать, как качественный товар с хорошей родословной.
На мой взгляд это задача для маркетолога чем пиарщика.
Можно продать дворнягу как безродную псину за копейки, а если ей дать родословную?))
P.S. Не всегда получается разглядеть ту грань что находится между маркетологом и пиарщиком. Палка о двух концах...