Это больше PR, однозначно. Но очень важно понимать, что ОТВЕЧАЮТ за репутацию бренда все сотрудники: от уборщицы до гендиректора. Ваша плохая репутация может начаться с одного сотрудника колл-центра, которая не ответила на вопрос клиента или нахамила ему. И хорошая репутация, соответственно, с работника отдела продаж, который просто угадал желания клиента и принёс ему всё на блюдечке с голубой каёмочкой. И тут важно работать не только с внешним пиаром, но и с внутрикорпоративным. Это уже в связке с HR. Если ваши сотрудники - не амбассадоры бренда, это значит, что-то не так, и отсюда уже начнутся проблемы с управлением репутацией. Пока пиарщик будет глядеть в далёкие дали, утечка начнётся в отсеках под его ногами