Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Управление репутацией это ближе к маркетологу или к PR специалисту ?

МаркетингПиар+1
Андрей Демашев
  ·   · 5,5 K
ТЭС, BSFF, тревожные состояния, гештальт терапия.   · 17 сент 2022
Хм…
Как работающий по специализации SERM, скажу, что это просто отдельное направление маркетинга. 
А "маркетолог" … Это как "доктор". Вроде все, а вроде непонятно о чем.
Поэтому, если использовать только рамки вопроса, то "к PR", потому что другая альтернатива ответа - размыта.
Приглашаю в группу: "От психосоматики к здоровью". Получите практический опыт!Перейти на gestalt.ru/therapeutic_group/ot-psihosomatiki-k-zdorovyu-2
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 14 сент 2021
Репутация, авторитет, бренд - это всё про имидж. Конечно обсуждать это следует с PR-мастером. К маркетологу тоже можно подойти с этим. Но если есть отдельный специалист по PR, то начинать любые работы над репутацией и имиджем... Читать далее
7 экспертов согласныи2 эксперта не согласны
Управление репутацией полностью задача за PR отделом. Маркетологи заинтересованы в привлечении клиентов, нежели реп... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 15 окт 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Сначала давайте разберёмся с определениями маркетолога и PR-специалиста. Маркетолог — это тот, кто занимается продвижением товаров и услуг. Иногда в его обязанности входит анализ спроса на продукт, ещё до того... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
Согласен. На практике serm обычно делает маркетолог.
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 6 дек 2021  · yalstudio.ru
На работу с репутацией больше ориентированы PR и SERM-специалист. Первый занимается ей в офлайн пространстве, второй - в сети. И нет, как писали выше, SERM-специалиста SEO-специалист заменить не может. Это отдельное направление... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
1 эксперт согласен
В целом все верно
Life Print – типография для бизнеса  · 19 нояб 2021  · lifeprint.su
Это больше к PR специалисту. Маркетолог занимается продвижением, лидогенерацией. А PR-специалист, как раз таки работает над репутацией бренда, повышает лояльность людей к компании, работает над узнаваемостью. Правда в... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
1 эксперт согласен
Все правильно
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 9 сент 2021  · ezhmarketing.ru
И туда, и туда. Репутация как позиционирование закладывается в стратегию на базе исследований — это точно маркетинг. Реализация через каналы коммуникаций — вполне себе PR.
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
Когда и туда и туда, это никому значит. Есть поговорка, все что общее, то ничьё
Журналист, редактор, изучаю медиа и коммуникации...  · 8 сент 2021
Это больше PR, однозначно. Но очень важно понимать, что ОТВЕЧАЮТ за репутацию бренда все сотрудники: от уборщицы до гендиректора. Ваша плохая репутация может начаться с одного сотрудника колл-центра, которая не ответила на... Читать далее
так понятно, что все мы делаем одно общее дело и т.п.
Аналитика, SEO, UX/UI  · 25 сент 2021
Спорный вопрос, так как "управление репутацией" широкое понятие. Инструментов управления репутацией достаточно много, как в онлайне, так и офлайне. Например в онлайне: - SERM (Search Engine Reputation Management) — можно... Читать далее
ORM может делать сео или смм специалист? Ну тогда и специалист по управлению репутацией может и соцсети вести, бред же.
Ведущий эксперт по логистике консалтинговой логист...  · 13 сент 2021  · lobanov-logist.ru
Репутация компании или человека - это основа доверия, без которого невозможен серьёзный бизнес. Репутация должна строиться из кирпичиков, как строится дом, выверяя положение каждого кирпича в соответствии с проектом архитект... Читать далее
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистике моб.+7-916-5972912Перейти на lobanov-logist.ru
Очень спорное заявление про PR, это вечный спор про то что оценить эффективность пиарщика невозможно
Управленец, немного понимающий в управлении. Челов...  · 8 сент 2021
Извините, а репутацией кого или чего? Если кого, то это дела самого этого Человека. Если репутация чего, то это дела управленца этой организации, который поставил перед организацией цель. Если рассматривать предпринимателя, то... Читать далее
Репутацией бренда.
Управленец может и сммщику поручить управлять репутацией бренда, вопрос лишь насколько это адекватно.