Главная особенность комьюнити - это общение людей со схожими интересами, единомышленников. Комьюнити могут быть как в онлайне, так и оффлайне. В онлайне - это группы по интересам, в оффлайне встречи и мероприятия. Комьюнити позволяет сформировать лояльность к бренду, прогреть аудиторию, которая потом с большей вероятностью приобретет продукт.
Отлично подходят для создания мощного комьюнити следующие сферы - вегетарианское кафе, туристические организации, бизнес-школы.
Как понять, что вашему бизнесу подходит комьюнити?
ваша сфера бизнеса отличается
для вашей целевой аудитории есть потенциал для объединения на основе общности интересов, культуры, профессии
начиная работать, взаимодействовать с вами, люди начинают знакомиться и общаться, т.е. организация людей в комьюнити происходит даже без вашего участия
у людей, объединенных общностью интересов и ценностей, которые вы транслируете, есть потребность общаться часто
За помощью в организации комьюнити обращайтесь в маркетинговое агентство Делоникс
Разве в b2b не люди принимают решения?