Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какому бизнесу нужно создавать комьюнити вокруг бренда?

МаркетингСообщества+3
Мария Снегова
  ·   · 2,4 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 30 июл 2021

Выскажу чуть другое мнение:)

Успешное сообщество - это сплочение людей с похожими ценностями, интересами, увлечениями. Иначе не получится выстроить гармоничный диалог.

Выстроить сообщество бренду йогурта…. А зачем это сообщество людям?

Мне кажется, что выстраивать сообщество стоит брендам с сильной ценностной позицией, с сильной миссией-идеей и оно не про бренд в первую очередь и не про продажи, а про реализацию конкретной идеи, про уникальный опыт, про уникальный контент.

Вот тут прекраснейший манифест одного из самых сильных и старых бренд-сообщест. Сразу понятно про что эти люди:

https://youtu.be/FPqkCxV8SkI

Я, например, для своей магистерской работы лет 20 назад как раз изучала онлайн-сообщества BMW и Mini (оба бренда - часть BMW Group) в Германии и Штатах. Тогда бренды не слышали про сообщества и не занимались их активным строительством:) Сообщества были делом энтузиастов.

Самое интересное в этом исследовании было то, что в случае с BMW эти сообщества образовывались не на базе их классических автомобилей, а вокруг гоночных, или вокруг мотоциклов.

Потому что как раз в этих областях у пользователей BMW были очень похожие ценности и мотивация и люди очень быстро создавали группы по интересам и с увлечением в них общались. И это не потому, что мотоциклы в принципе более узкий рынок. Нет! Потому как у мотоциклов BMW был очень чёткий фокус - это не японцы, но и не Харлеи, а такие немецкие быстрые классические. Была отдельная ветка форума, как я помню, «почему я ненавижу Honda“:)))

А вот с седанами так не получалось. Группа была слишком разношёрстной, общения не получалось.

А у Mini, например, получалось. Там была такая активная тусовка городских клабберов. И они постоянно устраивали пятнично-субботние покатушки.

Понимаете, что я хочу сказать? Люди не будут объединяться вокруг брендов просто потому что это бренд, который они покупают. Они будут объединяться вокруг важных им ценностей, контента, опыта. Бренд только может помочь это более чётко выразить и предоставить платформу.

Вот как Яндекс.Кью в какой-то степени.

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
+++ Живой пример РФ - авто клубы субару максимально активны во всех городах, в сравнении с прочими. Ибо не... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 июл 2021  · textov.net
Любому публичному бизнесу в секторе b2c не помешает комьюнити. С приватным бизнесом -- лечением геморроя, например, или зубным протезированием, или еще с какими-то вариантами, когда люди не хотят афишировать контакты с... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Разве в b2b не люди принимают решения?

Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 30 июл 2021  · makiko.ru
Любому. Если на старте компании получается воспитать Адвокатов брендов, в будущем на любую негативную или информационную атаку, они сами за Вас дадут конструктивные ответы. Адвокаты бренда всегда лояльны и активны к написанию... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Адвокаты бренда и комьюнити - это разные понятия. Может быть много адвокатов, но они могут не формировать... Читать дальше
Комьюнити вокруг бренда можно создать любому бизнесу, главное, чтобы это было осознанно. Сообщество вокруг бренда доносит ценности до аудитории, помогает укреплять связи с клиентами, партнёрами и лидерами мнений, даже может... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 30 июл 2021  · lifeprint.su
Главная особенность комьюнити - это общение людей со схожими интересами, единомышленников. Комьюнити могут быть как в онлайне, так и оффлайне. В онлайне - это группы по интересам, в оффлайне встречи и мероприятия. Комьюнити... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Генеральный директор PR Partner  · 18 авг 2021  · prpartner.ru
На мой взгляд, создание комьюнити важно для каждого бренда. Работа с клиентами начинается с их встречи в точках контакта, вежливого обслуживания и подогрева для повторного обращения. CRM-система, программа лояльности... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 1 авг 2021
Мне хотелось бы предостеречь тех, кто думает над созданием клиентских комьюнити вокруг своих продуктов, от двух опасностей. 1. Создавать нужно там, где люди, имея общие ценности, хотят устанавливать связи друг с другом. Если... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Первый
Автомойка Aqua Lord, мы развиваемся в разных напра...  · 29 июл 2021  · aqualordkrsk.ru
Возможно, тем брендам у которых все строится на социальности, которые зависят от онлайн пользователей. А вообще, всем брендам нужно создавать комьюнити, так как сейчас все в интернете, и, если есть, где посмотреть на ваш бренд... Читать далее