Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какому бизнесу нужно создавать комьюнити вокруг бренда?

МаркетингСообщества+3
Мария Снегова
  ·   · 2,4 K
Генеральный директор PR Partner  · 18 авг 2021  · prpartner.ru

На мой взгляд, создание комьюнити важно для каждого бренда. Работа с клиентами начинается с их встречи в точках контакта, вежливого обслуживания и подогрева для повторного обращения. CRM-система, программа лояльности, официальные аккаунты в соцсетях — отличные примеры создания комьюнити. Высший пилотаж — организация тематического онлайн-сообщества с высокой активностью и нативным продвижением бренда.

Комьюнити-менеджеры общаются с пользователями, подписчиками, участниками в онлайн-проектах. Это могут быть группы и аккаунты в соцсетях, форумы или другие интернет-площадки. Это повышает лояльность аудитории к бренду, позволяет легко и быстро собирать обратную связь от клиентов, а также своевременно реагировать на проблемы, возникающие у клиентов, и решать их.

Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 30 июл 2021
Выскажу чуть другое мнение:) Успешное сообщество - это сплочение людей с похожими ценностями, интересами, увлечениями. Иначе не получится выстроить гармоничный диалог. Выстроить сообщество бренду йогурта…. А зачем это... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
+++ Живой пример РФ - авто клубы субару максимально активны во всех городах, в сравнении с прочими. Ибо не... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 30 июл 2021  · textov.net
Любому публичному бизнесу в секторе b2c не помешает комьюнити. С приватным бизнесом -- лечением геморроя, например, или зубным протезированием, или еще с какими-то вариантами, когда люди не хотят афишировать контакты с... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

Разве в b2b не люди принимают решения?

Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 30 июл 2021  · makiko.ru
Любому. Если на старте компании получается воспитать Адвокатов брендов, в будущем на любую негативную или информационную атаку, они сами за Вас дадут конструктивные ответы. Адвокаты бренда всегда лояльны и активны к написанию... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Адвокаты бренда и комьюнити - это разные понятия. Может быть много адвокатов, но они могут не формировать... Читать дальше
Комьюнити вокруг бренда можно создать любому бизнесу, главное, чтобы это было осознанно. Сообщество вокруг бренда доносит ценности до аудитории, помогает укреплять связи с клиентами, партнёрами и лидерами мнений, даже может... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 30 июл 2021  · lifeprint.su
Главная особенность комьюнити - это общение людей со схожими интересами, единомышленников. Комьюнити могут быть как в онлайне, так и оффлайне. В онлайне - это группы по интересам, в оффлайне встречи и мероприятия. Комьюнити... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Управляющий делами компании "Служба правильного...  · 1 авг 2021
Мне хотелось бы предостеречь тех, кто думает над созданием клиентских комьюнити вокруг своих продуктов, от двух опасностей. 1. Создавать нужно там, где люди, имея общие ценности, хотят устанавливать связи друг с другом. Если... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Первый
Автомойка Aqua Lord, мы развиваемся в разных напра...  · 29 июл 2021  · aqualordkrsk.ru
Возможно, тем брендам у которых все строится на социальности, которые зависят от онлайн пользователей. А вообще, всем брендам нужно создавать комьюнити, так как сейчас все в интернете, и, если есть, где посмотреть на ваш бренд... Читать далее