На мой взгляд, создание комьюнити важно для каждого бренда. Работа с клиентами начинается с их встречи в точках контакта, вежливого обслуживания и подогрева для повторного обращения. CRM-система, программа лояльности, официальные аккаунты в соцсетях — отличные примеры создания комьюнити. Высший пилотаж — организация тематического онлайн-сообщества с высокой активностью и нативным продвижением бренда.
Комьюнити-менеджеры общаются с пользователями, подписчиками, участниками в онлайн-проектах. Это могут быть группы и аккаунты в соцсетях, форумы или другие интернет-площадки. Это повышает лояльность аудитории к бренду, позволяет легко и быстро собирать обратную связь от клиентов, а также своевременно реагировать на проблемы, возникающие у клиентов, и решать их.
Разве в b2b не люди принимают решения?