Любому публичному бизнесу в секторе b2c не помешает комьюнити. С приватным бизнесом -- лечением геморроя, например, или зубным протезированием, или еще с какими-то вариантами, когда люди не хотят афишировать контакты с компанией -- так не получится, им комьюнити не создать при всем желании.
Всем остальным желательно. Из публичного бизнеса погребальные конторы я еще с трудом представляю в роли создателей комьюнити, но это исключение. Ну исключения везде есть, в приватном, например, бренд Durex вполне себе создает комьюнити.
Про b2b -- не всем это нужно, но в принципе создать комьюнити вполне возможно, как показывает почитаемый многими "Кубаньжелдормаш". Если региональная машиностроительная компания смогла, значит, ничего невозможного нет.
Разве в b2b не люди принимают решения?