Комьюнити вокруг бренда можно создать любому бизнесу, главное, чтобы это было осознанно. Сообщество вокруг бренда доносит ценности до аудитории, помогает укреплять связи с клиентами, партнёрами и лидерами мнений, даже может порождать новые проекты и направления бизнеса. Комьюнити объясняет клиентам - настоящим и потенциальным, "почему" и "про что" бренд, какие смыслы, посылы, миссию он несёт. Главное, чтобы это не было "для галочки", чтобы было понимание, какие цели должно покрывать это комьюнити, как всё будет реализовано, какие инструменты будут применяться. У комьюнити должен быть ответственный, курирующий, чтобы оно не превратилось в что-то разовое и неуправляемое.
Для одних сфер и ниш применимы соцсети, для других уместным будет офлайн формат - различные встречи, конференции, лекции и т.п. В любом случае нужно планирование - что за мероприятия, их цели, формат, как часто и где проводятся, кого из лидеров мнений/блогеров приглашать.
Разве в b2b не люди принимают решения?