Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что, на ваш взгляд, должен уметь начинающий маркетолог?

Какие качества, скиллы нужно развивать новичкам на старте?

КарьераМаркетинг+4
Мария Снегова
  ·   · 4,5 K
Маркетолог-аналитик, интернет-маркетолог...  · 3 авг 2021  · imarleona.ru

Любой маркетолог должен уметь считать:)) В маркетинге нужно считать все и по многу. Вычислять затраты, рассчитывать рекламный бюджет, знать, какую прибыть можно извлечь из акции, какие скидки можно давай, а какие принесут убыток.

Маркетолог-аналитик, психолог вашего бизнеса. Первая консультация бесплатно.Перейти на t.me/imarleona
1 эксперт согласен
Умение «считать» усмиряет амбиции маркетолога реалиями бизнеса на благо которого он работает. Потому что идей... Читать дальше
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 9 авг 2021
Все так уверенно отвечают... А я стопроцентно не могу согласиться ни с одним из коллег. По мне, вопрос не полный - о каком направлении маркетинга речь? Какая профессия? Маркетолог аналитик - быстрота и умение искать информацию,... Читать далее
2 эксперта согласны
Наблюдаю уже не первый ответ от Вас, и просто хочу выразить восхищение от такого полного рассмотрения вопроса, что... Читать дальше
Контент-маркетолог  · 21 июл 2021  · biztext.pro
Самое главное, что должен уметь начинающий маркетолог — много и упорно учиться. Изучать кейсы, строить гипотезы, анализировать целевую аудиторию, конкурентов, рынки, продукты... Я не говорю уже про инструменты, типа таргетиров... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
1 эксперт согласен
10000 часов практики сделают из любого начинающего, специалиста точно. Ниша интернет маркетинг меняется чуть ли не... Читать дальше
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 5 авг 2021
Мой Топ-5 фундаментальных навыков маркетолога. 1. Копирайтинг. И я имею в виду НЕ навык написания текста по ключевым словам с заимствованием идей из доступных источников. Правильный копирайтинг основывается на психологии и... Читать далее
1 эксперт согласен
Разработка стратегии, настройка рекламных...  · 22 июл 2021  · akhundov.online

Уметь думать.

Уметь считать.

Уметь слушать.

Уметь трудиться.

Понимать что он делает и зачем. Еще было бы неплохо классику и теории знать. И наблюдателеность, наверное. Этого хватит чтобы нормально начать.

1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 22 июл 2021  ·
aslanovPR
Если говорить именно об умениях, а не о знаниях, то в первую очередь, на мой взгляд, начинающий маркетолог должен уметь четко вычислять целевую аудиторию проекта, с которым он работает и собирать о ней максимум информации. И... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Занимаюсь маркетингом, веду небольшую команду...  · 31 июл 2021

Наверное самое главное он должен уметь адаптироваться ко всему этому тернистому пути. Маркетолог должен быстро переобуваться, обучаться и искать новые пути решение проблем с траффиком и клиентами. 

Генеральный директор PR Partner  · 18 авг 2021  · prpartner.ru
Важно знать, что такое маркетинг и зачем он нужен. Дальше все зависит от специализации. Для универсала, хорошо, если новичок понимает базовые маркетинговые инструменты и PR-приемы, основы SMM и контент-маркетинга. Навыки... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Важно, чтобы было критическое мышление и способность учиться. Сфера постоянно развивается, а если ты упёрио... Читать дальше
Сервис универсального парсинга данных  · 22 июл 2021  · a-parser.com
Естественно, это умение быстро обучаться и принимать новые правила игры на маркетинговом рынке. Потому что, тенденции меняются ежедневно, плюс ко всему, маркетологу недостаточно знать один или пять инструментов продвижения, он... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 23 июл 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина

Важное умение для начинающего специалиста в маркетинге - трендвотчинг. Сколько бы навыков и знаний у маркетолога не было, без трендов рынка, насмотренности и отслеживания тенденций - специалист мало ценен в этом деле.

1 эксперт не согласен
Знать что либо и уметь применять, разные вещи. И маркетолог, создающий тренды - золото. Тот, кто пытается попадать... Читать дальше