Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что, на ваш взгляд, должен уметь начинающий маркетолог?

Какие качества, скиллы нужно развивать новичкам на старте?

КарьераМаркетинг+4
Мария Снегова
  ·   · 4,5 K
Сервис универсального парсинга данных  · 22 июл 2021  · a-parser.com

Естественно, это умение быстро обучаться и принимать новые правила игры на маркетинговом рынке. Потому что, тенденции меняются ежедневно, плюс ко всему, маркетологу недостаточно знать один или пять инструментов продвижения, он должен постоянно их пополнять и развиваться.

Поэтому, лично я считаю, что самая важная черта и умение маркетолога - это быстро переобучиться или доучиться.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 9 авг 2021
Все так уверенно отвечают... А я стопроцентно не могу согласиться ни с одним из коллег. По мне, вопрос не полный - о каком направлении маркетинга речь? Какая профессия? Маркетолог аналитик - быстрота и умение искать информацию,... Читать далее
2 эксперта согласны
Наблюдаю уже не первый ответ от Вас, и просто хочу выразить восхищение от такого полного рассмотрения вопроса, что... Читать дальше
Контент-маркетолог  · 21 июл 2021  · biztext.pro
Самое главное, что должен уметь начинающий маркетолог — много и упорно учиться. Изучать кейсы, строить гипотезы, анализировать целевую аудиторию, конкурентов, рынки, продукты... Я не говорю уже про инструменты, типа таргетиров... Читать далее
Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
1 эксперт согласен
10000 часов практики сделают из любого начинающего, специалиста точно. Ниша интернет маркетинг меняется чуть ли не... Читать дальше
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 5 авг 2021
Мой Топ-5 фундаментальных навыков маркетолога. 1. Копирайтинг. И я имею в виду НЕ навык написания текста по ключевым словам с заимствованием идей из доступных источников. Правильный копирайтинг основывается на психологии и... Читать далее
1 эксперт согласен
Разработка стратегии, настройка рекламных...  · 22 июл 2021  · akhundov.online

Уметь думать.

Уметь считать.

Уметь слушать.

Уметь трудиться.

Понимать что он делает и зачем. Еще было бы неплохо классику и теории знать. И наблюдателеность, наверное. Этого хватит чтобы нормально начать.

1 эксперт согласен
Маркетолог-аналитик, интернет-маркетолог...  · 3 авг 2021  · imarleona.ru

Любой маркетолог должен уметь считать:)) В маркетинге нужно считать все и по многу. Вычислять затраты, рассчитывать рекламный бюджет, знать, какую прибыть можно извлечь из акции, какие скидки можно давай, а какие принесут убыток.

Маркетолог-аналитик, психолог вашего бизнеса. Первая консультация бесплатно.Перейти на t.me/imarleona
1 эксперт согласен
Умение «считать» усмиряет амбиции маркетолога реалиями бизнеса на благо которого он работает. Потому что идей... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 22 июл 2021  ·
aslanovPR
Если говорить именно об умениях, а не о знаниях, то в первую очередь, на мой взгляд, начинающий маркетолог должен уметь четко вычислять целевую аудиторию проекта, с которым он работает и собирать о ней максимум информации. И... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Занимаюсь маркетингом, веду небольшую команду...  · 31 июл 2021

Наверное самое главное он должен уметь адаптироваться ко всему этому тернистому пути. Маркетолог должен быстро переобуваться, обучаться и искать новые пути решение проблем с траффиком и клиентами. 

Генеральный директор PR Partner  · 18 авг 2021  · prpartner.ru
Важно знать, что такое маркетинг и зачем он нужен. Дальше все зависит от специализации. Для универсала, хорошо, если новичок понимает базовые маркетинговые инструменты и PR-приемы, основы SMM и контент-маркетинга. Навыки... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Важно, чтобы было критическое мышление и способность учиться. Сфера постоянно развивается, а если ты упёрио... Читать дальше
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 23 июл 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина

Важное умение для начинающего специалиста в маркетинге - трендвотчинг. Сколько бы навыков и знаний у маркетолога не было, без трендов рынка, насмотренности и отслеживания тенденций - специалист мало ценен в этом деле.

1 эксперт не согласен
Знать что либо и уметь применять, разные вещи. И маркетолог, создающий тренды - золото. Тот, кто пытается попадать... Читать дальше