В своем блоге «Вкусвилл» показал однополую семью и вызвал неоднозначную реакцию - преимущественно негативную. После этого бренд удалил публикацию и извинился за нее, чем снова вызвал шквал негатива. Как бы вы решили эту сложную задачу, оказавшись на месте маркетологов компании?
Маркетинг таких компаний строиться на аналитики и исследованиях.
Второе это пиар, т.е главная задача бренда чтобы о нем заговорили, что именно - второстепенно как пафосно это не звучало.
Любой бренд всегда будет сфокусирован на 3-5 аудиториях, тех кто приносит большую прибыль. Остальные аудитории захватывают с целью шума.
Бренд который молчит мертво рождённый бренд, особенно если аудитория это молодёжь. Для них важна искренность и приверженность одной идеи, а не прыгалки власть меняется красная кепка, завтра белая после завтра синяя. Кто не понял свадьбы в малиновке.
За что бренд и получил атаку молодежи?
За фальш, здесь была допущена ошибка как думают многие однако по техники и подачи, больше похоже на маркетинговый ход.
Удаление текстов и отказ от своих слов сыграл злую шутку как с аэрофлотом, маркетологи помнят котят и удаление в соц сетях негатива и никаких извенении и вот там были именно ошибки маркетолога.
Здесь больше спланированный ход.
Молодёжь помусолит тему, выскажется и забудет.
Ребята снимут ролик семейный с продуктами классику и все утихнет.
А вот если бы ролик был сразу семейный классика то и дисскутировать было бы не о чем. Миллионы таких снимается.
Продажи точно выросли, реклама стала вирусной, о бренде говорят, все удалось на мой взгляд.
Что касается личного взгляда, то я против такой рекламы, я за традиционные отношения, есть рамки разумного, которые многие маркетологи забывают, а жаль.
Помнить стоит что это смотрят дети,.
Высшее искусство создавать добрые ролики для рекламы где сохронены традиционные ценности.
Могут быть жестокими как японский ролик про кредиты кому нужны пишите отправлю видео. Жестоко но жизненно и есть над чем задуматься.
Ведь ролик обязательно должен вызвать эмоций. Найти грань между добром и злом искусство сценариста.
Что можно было бы сделать так это исследования провести, опросы, пообщаться с аудиторией на эту тему
Помолить тему а ее не удалять текст
Сделать товары 2х линеек для разных аудитории так выявить к какая аудитория преобладает, было бы точно весело
Нужно было вовлечь аудитории дальше в дискуссию а не сбегать с поля боя
Вариантов выхода из таких рекламных компаний много, закрыть диалог не всегда лучшее решение
Ситуация разобрана подробно: согласен, что тут важен взгляд также и на сотрудников бренда.