Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На месте маркетолога «Вкусвилл» я бы...

В своем блоге «Вкусвилл» показал однополую семью и вызвал неоднозначную реакцию - преимущественно негативную. После этого бренд удалил публикацию и извинился за нее, чем снова вызвал шквал негатива. Как бы вы решили эту сложную задачу, оказавшись на месте маркетологов компании?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Мария Снегова
  ·   · 10,0 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 6 июл 2021  · textov.net

Уволилась бы нафиг. Если компания так легко подставляет своих сотрудников, так публично плюет на те ценности, которые сама же заявляет (а это "мы почти семья, мы такая команда, офигительно сплоченная команда"), то с ней просто нельзя иметь дело. Это с точки зрения сотрудника.

Вполне можно было руководству сделать то же самое, но не переводя стрелки на сотрудников. Написали бы что-то вроде "Дорогие все, мы облажались, недооценили реакцию и главенствующую систему ценностей. Но на самом деле мы хорошие, вот посмотрите, какую интересную акцию-конкурс мы придумали. Давайте дружить, забудем все плохое, участвуйте в конкурсах -- получайте призы". И их бы поняли.

Но подставлять своих -- последнее дело. Вот с этим они уже совсем серьезно лоханулись.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
А что если это сотрудники подставили компанию, задвинув несогласованную с руководством тему? Я не знаю как было на... Читать дальше
Лучший
Эксперт в области управления репутацией. Веду межд...  · 5 июл 2021  · meconnect.ru/pakhomov_valentin
Очевидно, что в нашей стране тема однополых семей, браков, да и просто взаимоотношений - больная. Наверняка маркетологи ВкусВилл не только вчера закончили онлайн-курсы по продвижению. У них есть миссия компании и внутренние... Читать далее
Эксперт в области управления репутацией. Веду международные проекты по ORM.Перейти на meconnect.ru/pakhomov_valentin
7 экспертов согласны

Ситуация разобрана подробно: согласен, что тут важен взгляд также и на сотрудников бренда.

Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 5 июл 2021  · marketing.audio
Для начала, у компании должны быть прописаны ключевые ценности, Миссия, портреты ЦА и их интересы. Так называемая Платформа Бренда. Это документ, который по сути описывает все методы и формы коммуникации. Если там написано, что... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
1 эксперт согласен
В общем и целом да. Это сложная ситуация, открыли такой ящик Пандоры. На лицо две проблемы: - в самой компании... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 30 июл 2021  · prpartner.ru
Я бы подготовилась к репутационным кризисам заранее. Для этого нужно сформировать «антикризисную папку», которая определяет позицию и алгоритм действий в случае проблем. В информационной политике я бы отдельно прописала, в... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
согласен полностью
Маркетолог, всегда на пути к совершенству  · 10 июл 2021
Начнем с того, что ситуация, где написали про однополую семью, сама по себе специфична. Если бренд реально считает необходимым поддерживать 2% населения, он может касаться этих тем, но едва ли для них реально важны 2% ЛГБТ... Читать далее
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительств...  · 16 сент 2021
Компания планировала выход на NASDAQ, и, насколько я знаю - есть требование - наличие в руководстве представителя ЛГБТ и распространение ЛГБТ ценностей. Но компания находится в России - а распространение этих "ценностей"... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией...  · 6 сент 2021
Попросил бы повышения зарплаты. Ну подумайте сами, кто из ЦА Вкусвилла отказался от покупки там после этого поста? Вкусвилл же не за это ценят, совсем не за это, а в регионах не так много аналогов ему. Получаем высокую... Читать далее
Предприниматель, маркетолог. Преподаватель...  · 9 июл 2021  · guzelsmm.ru
Маркетинг таких компаний строиться на аналитики и исследованиях. Второе это пиар, т.е главная задача бренда чтобы о нем заговорили, что именно - второстепенно как пафосно это не звучало. Любой бренд всегда будет сфокусирован на... Читать далее
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна...  · 8 июл 2021
Подумала над тем, что не все темы хороши для использования в целях привлечения клиентов, рекламе, PR. Сделала бы выводы. Но ни при каких обстоятельствах "не топить" своих . Тем более если ты претендуешь на бирюзовость. Первый... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
Директолог, Таргетолог, Digital - маркетолог и пу...  · 6 июл 2021  · icsarus-target.ru
Во первых не стал бы затрагивать такую щекотливую тему вообще. А если уж и затронули, и запахло жареным, то надо либо незаметно слиться, либо стоять на своем до конца. Как они вышли из ситуации, обвинив "непрофессионалов" -... Читать далее