В своем блоге «Вкусвилл» показал однополую семью и вызвал неоднозначную реакцию - преимущественно негативную. После этого бренд удалил публикацию и извинился за нее, чем снова вызвал шквал негатива. Как бы вы решили эту сложную задачу, оказавшись на месте маркетологов компании?
Подумала над тем, что не все темы хороши для использования в целях привлечения клиентов, рекламе, PR. Сделала бы выводы. Но ни при каких обстоятельствах "не топить" своих . Тем более если ты претендуешь на бирюзовость. Первый шаг на путь вне куда, это подорвать авторитет своей команды. Конечно, нужно отвечать даже на негативные высказывания, но не в этом случае. Когда тема является краеугольным камнем в обществе. Мне кажется, нужно было промолчать, ничего не комментировать, не извиняться. Уйти на время в тень. Молчание прощается и забывается быстрее, чем такого рода самооправдание.
Ситуация разобрана подробно: согласен, что тут важен взгляд также и на сотрудников бренда.