Несмотря на многночисленные негативные отзывы об участии Моргенштерна в рекламных кампаниях Альфа-банка и даже проверки, по словам главного управляющего директора Владимира Верхошинского, реклама оказалась успешна: по ее итогам было оформлено 162 тыс. цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. А ролики Моргенштерна о работе банка изнутри облегчили привлечение на работу «новых талантов». Так то, по вашему, важнее - новые молодые клиенты или слегка потрепаная репутация?
Важно не подпортить репутацию, которая уже есть. Если для ваших клиентов у вас хорошая репутация, в погоне за новыми и используя грязные методы вы можете потерять тех клиентов, которые уже с вами и испорченную репутацию очень трудно возобновить, порой даже невозможно. Люди и интернет не забывают громких скандалов. Поэтому репутация важнее, чем новые клиенты.