Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее для бизнеса — репутация или новые клиенты?

Несмотря на многночисленные негативные отзывы об участии Моргенштерна в рекламных кампаниях Альфа-банка и даже проверки, по словам главного управляющего директора Владимира Верхошинского, реклама оказалась успешна: по ее итогам было оформлено 162 тыс. цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. А ролики Моргенштерна о работе банка изнутри облегчили привлечение на работу «новых талантов». Так то, по вашему, важнее - новые молодые клиенты или слегка потрепаная репутация?

МаркетингРеклама+3
Мария Снегова
  ·   · 20,7 K
Маркетолог, директолог, SMM  · 1 июн 2021

На мой взгляд, репутация важнее новых клиентов.

Однако, первостепенная цель каждого бизнеса это получение сверхприбыли. А теперь разберем подробнее ситуацию Альфы.

1) Так ли важны новые клиенты?

Банк получает прибыль от долгосрочного пользования продуктами. Большой приток новых клиентов еще не означает конечное увеличение ежегодной чистой прибыли банка.

2) Так ли испорчена репутация?

Алишер не самый однозначный парень, однако нельзя говорить, что репутация банка принимала негативный тренд. Скорее наоборот. Новая аудитория (клиенты банка) склонны доверять компаниям, которые готовы к переменам, общению и следит за трендами. Альфа показал, что они "в теме".

3) Можно ли применить опыт на себе?

Если вы крупный бренд, то привлечение таких ярких личностей, разумеется, лучший вариант. У ВТБ своя аудитория судя по амбассадорам, у Альфы своя и в этом плане они лучше. Через 5-10 лет новые клиенты Альфы будут брать кредиты и ипотеки, а клиенты ВТБ сидеть на пенсии. Кто выгоден для банка? Ответ очевиден.

Про вопрос репутации я ответил в самом начале, она важнее, без неё не будет новых клиентов, а главное постоянных (которые и приносят самый большой кэш). Каждый видит этот мир по своему и каждый оценивает компании по разному.

Альфа же в своем проекте убили 2 зайцев сразу.

2 эксперта согласны
Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 2 июн 2021  · meconnect.ru/alexsav
Кейс с Моргенштерном не совсем корректен, чуть ниже объясню, почему. А пока – дам ответ на вопрос. Если ваш бизнес только что открылся, вот буквально ещё не все шарики на входной группе лопнули, вам необходимы новые клиенты... Читать далее
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav
9 экспертов согласны
Плюсую про Моргенштерна. Фактам плевать на ваши чувства, как говорится. Моргенштерн популярен и это факт, а если... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 авг 2021
Давайте абстрагируемся от примера с Альфа-банком (ведь данный случай является частным и достаточно специфичен) и обратимся к объективной статистике и исследованиям: Для того чтобы бизнес процветал, количество постоянных... Читать далее
Делюсь личным опытом  · 24 авг 2021
Если в отрыве от Моргенштерна — важно и то и другое. Нужно взвешивать риски в каждом конкретном случае. В этом смысле Альфа банк хороший позитивный пример, где это удалось. Более того, я не считаю, что репутация банка сильно... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 1 июн 2021
Хайп прекрасен, если он поддерживает общую идею бренда. Но хайп с Моргенштерном поддерживает только бренд Моргенштерна, а не Альфы:) Или у нас теперь Альфа про пушки и лавэ? Да, они повысили этим охват и узнаваемость. Но здесь... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Маркетолог, IT-инженер по web разработке.  · 25 авг 2021
Какой бы бизнес ты не делала по умолчанию будет и репутации 0 и клиентов 0, поэтому говорить, что есть что-то важное, ничего не сказать, сперва вы запускаете рекламу, в течении нескольких месяцев появляются первые клиенты, там... Читать далее
«Где нет конкуренции - нет прогресса»Перейти на yandex.ru/q/profile/8um2tbmegpdp1kx97xhfxywrwr
Психолог, маркетолог, независимый консультант. Хар...  · 25 авг 2021
Дам короткий и ёмкий ответ. Для бизнеса важнее грамотное распределение усилий, стратегическое развитие и поддержание денежного потока во имя избежания кассовых разрывов. Если без умных слов, здесь ключевым фактором является... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 9 июл 2021
Мне интересно, почему вопрос ставит понятия как противопоставление… Разве хорошая репутация не равно новые клиенты? Это в 90-е готовы были на все, что бы хапнуть клиентов. Я помню не то что двусмысленную, а откровенно пошлую... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 26 окт 2021  ·
provipmarketing
Репутация конечно же. Потому-то, если страдает репутация не будет и новых клиентов.
Если брать описанный случай выше, то это может быть продуманным маркетинговым ходом.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн...  · 1 июн 2021
Я всегда и безоговорочно ЗА репутацию. Всей команде должно быть комфортно с заказчиком, его проектом, это лично мой подход. И я часто отказываюсь от клиента, потому что чувствую дискомфорт всей команды. Для меня важнее... Читать далее