Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее для бизнеса — репутация или новые клиенты?

Несмотря на многночисленные негативные отзывы об участии Моргенштерна в рекламных кампаниях Альфа-банка и даже проверки, по словам главного управляющего директора Владимира Верхошинского, реклама оказалась успешна: по ее итогам было оформлено 162 тыс. цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. А ролики Моргенштерна о работе банка изнутри облегчили привлечение на работу «новых талантов». Так то, по вашему, важнее - новые молодые клиенты или слегка потрепаная репутация?

МаркетингРеклама+3
Мария Снегова
  ·   · 20,7 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 9 июл 2021

Мне интересно, почему вопрос ставит понятия как противопоставление… Разве хорошая репутация не равно новые клиенты?

Это в 90-е готовы были на все, что бы хапнуть клиентов. Я помню не то что двусмысленную, а откровенно пошлую рекламу, иногда даже хамскую… задача была снять с них денежки и разбежаться, в случае, если что-то пошло не так. А потом, через месяцок новая фирма и та же схема…

Сейчас то бизнес взрослеет, шлеф за людьми остаётся и мало что можно продать без отзывов и истории компании. Клиенты, тоже стали умнее)

Что касается Альфа… уже был пост, где прямо отдельно обсуждался этот кейс, и есть ответ, который перекочевал сюда из этой темы. И я соглашусь, что нет тут криминала и позора. 

Но, знаете что интересно, взрослым людям может показаться, что Моргена детишки за протест, матюки и наглость любят…. А я вот поинтересовалась, пообщалась, послушала… оказывается его за искренность, за помощь мальчику любят (если интересно нагуглите). 

Соответственно, может и идут за ним не такие уж плохие люди?…

Если его творчество сомнительное, как человек, он особо не накосячил.

Я Алишера игнорирую (не моя музыка, текст мусор, внешность отталкивающая, мат не приемлю), но меня вообще никак не заинтересовала как клиента банка, эта реклама. Мне нравится как они со мной работают. А как они привлекают новых клиентов - без разницы. 

Согласна, что самое спорное - политика. Если бы банк стал пропагандировать поддержать не импонирующего мне персонажа, это бы сыграло роль.

Музыка не не так ярко характеризует человека. Классика - хорошо. Но ее же слушают маньяки, типа Ганнибала Лектера, если верить фильмам) это прямо клише. Но если выйдет реклама под классическую музыку, вы же свой вклад не заберёте, очевидно…

И думаю, что даже если есть уж совсем щипетильные клиенты, то при построении стратегии, такой отток тоже был предусмотрен. В истории с банком, наверняка молодые клиенты, приоритетнее пожилых. 

Вырастить себе клиентов, которые многие года будут с брендом, это очень даже хорошая идея.М

Маркетологи, в первую очередь, работают с цифрами, строят экспозицию, высчитывают конверсию, пишут прогнозы.

Это никогда не работает так:

  • А давайте позовём Моргена!

  • Прикольно! Давайте!

Это сикстилион опросов, табличек, графиков, статистических данных со всех возможных площадок…. Мы же о большом банке говорим, а не о ларьке… 

А то, что мы сдесь на площадке продолжаем писать и обсуждать, только ещё больше разгоняет тему и реклама продолжает работать)

Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 2 июн 2021  · meconnect.ru/alexsav
Кейс с Моргенштерном не совсем корректен, чуть ниже объясню, почему. А пока – дам ответ на вопрос. Если ваш бизнес только что открылся, вот буквально ещё не все шарики на входной группе лопнули, вам необходимы новые клиенты... Читать далее
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav
9 экспертов согласны
Плюсую про Моргенштерна. Фактам плевать на ваши чувства, как говорится. Моргенштерн популярен и это факт, а если... Читать дальше
Маркетолог, директолог, SMM  · 1 июн 2021
На мой взгляд, репутация важнее новых клиентов. Однако, первостепенная цель каждого бизнеса это получение сверхприбыли. А теперь разберем подробнее ситуацию Альфы. 1) Так ли важны новые клиенты? Банк получает прибыль от... Читать далее
2 эксперта согласны
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 авг 2021
Давайте абстрагируемся от примера с Альфа-банком (ведь данный случай является частным и достаточно специфичен) и обратимся к объективной статистике и исследованиям: Для того чтобы бизнес процветал, количество постоянных... Читать далее
Делюсь личным опытом  · 24 авг 2021
Если в отрыве от Моргенштерна — важно и то и другое. Нужно взвешивать риски в каждом конкретном случае. В этом смысле Альфа банк хороший позитивный пример, где это удалось. Более того, я не считаю, что репутация банка сильно... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 1 июн 2021
Хайп прекрасен, если он поддерживает общую идею бренда. Но хайп с Моргенштерном поддерживает только бренд Моргенштерна, а не Альфы:) Или у нас теперь Альфа про пушки и лавэ? Да, они повысили этим охват и узнаваемость. Но здесь... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Маркетолог, IT-инженер по web разработке.  · 25 авг 2021
Какой бы бизнес ты не делала по умолчанию будет и репутации 0 и клиентов 0, поэтому говорить, что есть что-то важное, ничего не сказать, сперва вы запускаете рекламу, в течении нескольких месяцев появляются первые клиенты, там... Читать далее
«Где нет конкуренции - нет прогресса»Перейти на yandex.ru/q/profile/8um2tbmegpdp1kx97xhfxywrwr
Психолог, маркетолог, независимый консультант. Хар...  · 25 авг 2021
Дам короткий и ёмкий ответ. Для бизнеса важнее грамотное распределение усилий, стратегическое развитие и поддержание денежного потока во имя избежания кассовых разрывов. Если без умных слов, здесь ключевым фактором является... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 26 окт 2021  ·
provipmarketing
Репутация конечно же. Потому-то, если страдает репутация не будет и новых клиентов.
Если брать описанный случай выше, то это может быть продуманным маркетинговым ходом.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн...  · 1 июн 2021
Я всегда и безоговорочно ЗА репутацию. Всей команде должно быть комфортно с заказчиком, его проектом, это лично мой подход. И я часто отказываюсь от клиента, потому что чувствую дискомфорт всей команды. Для меня важнее... Читать далее