Несмотря на многночисленные негативные отзывы об участии Моргенштерна в рекламных кампаниях Альфа-банка и даже проверки, по словам главного управляющего директора Владимира Верхошинского, реклама оказалась успешна: по ее итогам было оформлено 162 тыс. цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. А ролики Моргенштерна о работе банка изнутри облегчили привлечение на работу «новых талантов». Так то, по вашему, важнее - новые молодые клиенты или слегка потрепаная репутация?
Мне интересно, почему вопрос ставит понятия как противопоставление… Разве хорошая репутация не равно новые клиенты?
Это в 90-е готовы были на все, что бы хапнуть клиентов. Я помню не то что двусмысленную, а откровенно пошлую рекламу, иногда даже хамскую… задача была снять с них денежки и разбежаться, в случае, если что-то пошло не так. А потом, через месяцок новая фирма и та же схема…
Сейчас то бизнес взрослеет, шлеф за людьми остаётся и мало что можно продать без отзывов и истории компании. Клиенты, тоже стали умнее)
Что касается Альфа… уже был пост, где прямо отдельно обсуждался этот кейс, и есть ответ, который перекочевал сюда из этой темы. И я соглашусь, что нет тут криминала и позора.
Но, знаете что интересно, взрослым людям может показаться, что Моргена детишки за протест, матюки и наглость любят…. А я вот поинтересовалась, пообщалась, послушала… оказывается его за искренность, за помощь мальчику любят (если интересно нагуглите).
Соответственно, может и идут за ним не такие уж плохие люди?…
Если его творчество сомнительное, как человек, он особо не накосячил.
Я Алишера игнорирую (не моя музыка, текст мусор, внешность отталкивающая, мат не приемлю), но меня вообще никак не заинтересовала как клиента банка, эта реклама. Мне нравится как они со мной работают. А как они привлекают новых клиентов - без разницы.
Согласна, что самое спорное - политика. Если бы банк стал пропагандировать поддержать не импонирующего мне персонажа, это бы сыграло роль.
Музыка не не так ярко характеризует человека. Классика - хорошо. Но ее же слушают маньяки, типа Ганнибала Лектера, если верить фильмам) это прямо клише. Но если выйдет реклама под классическую музыку, вы же свой вклад не заберёте, очевидно…
И думаю, что даже если есть уж совсем щипетильные клиенты, то при построении стратегии, такой отток тоже был предусмотрен. В истории с банком, наверняка молодые клиенты, приоритетнее пожилых.
Вырастить себе клиентов, которые многие года будут с брендом, это очень даже хорошая идея.М
Маркетологи, в первую очередь, работают с цифрами, строят экспозицию, высчитывают конверсию, пишут прогнозы.
Это никогда не работает так:
А давайте позовём Моргена!
Прикольно! Давайте!
Это сикстилион опросов, табличек, графиков, статистических данных со всех возможных площадок…. Мы же о большом банке говорим, а не о ларьке…
А то, что мы сдесь на площадке продолжаем писать и обсуждать, только ещё больше разгоняет тему и реклама продолжает работать)