Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что важнее для бизнеса — репутация или новые клиенты?

Несмотря на многночисленные негативные отзывы об участии Моргенштерна в рекламных кампаниях Альфа-банка и даже проверки, по словам главного управляющего директора Владимира Верхошинского, реклама оказалась успешна: по ее итогам было оформлено 162 тыс. цифровых карт. Средний возраст новых клиентов составил 19 лет. А ролики Моргенштерна о работе банка изнутри облегчили привлечение на работу «новых талантов». Так то, по вашему, важнее - новые молодые клиенты или слегка потрепаная репутация?

МаркетингРеклама+3
Мария Снегова
  ·   · 9,2 K
Делюсь личным опытом  · 24 авг 2021

Если в отрыве от Моргенштерна — важно и то и другое. Нужно взвешивать риски в каждом конкретном случае.

В этом смысле Альфа банк хороший позитивный пример, где это удалось. Более того, я не считаю, что репутация банка сильно пострадала. Давайте будем честными, людей, которые из-за чуждого им музыканта/блогера на самом деле прямо пошли и отказались от привычной среды для работы со своими финансами не так много. А хайп в сети, в том числе и негативный только улучшил цитируемость Альфа банка, а значит привлек еще больше клиентов. Как минимум тех, которым плевать на Моргенштерна, но зато из интереса зашли на ресурсы «Альфы», а там уже и предложения понравились.

А теперь именно о Моргенштерне. Мое первое образование — музыкальное. Гнесенка, Прокофьевская, Шнитке. Поэтому могу честно заявить: Моргенштерн это очень качественная современная музыка. И совсем не только для «маленьких и глупых». Но юных она цепляет как раз потому, что она качественная в том числе с точки зрения простоты и драйва. Что важно в этом возрасте (и чувствуется подсознательно). Но конечно она может нравиться, или не нравиться, но это другой вопрос.

С другой стороны Моргенштерн также профессиональная медийная персона. Он умеет работать с эпатажем. Чувствет аудиторию. С точки зрения маркетинга в этом смысле работает почти безупречно.

И это очень важно, так как если отбросить эмоции и личное отношение мы получаем:

  1. Человек с хорошим музыкальным контентом
  2. К тому же с собственной аудиторией
  3. И как вишенка на торте — чувствует эту самую аудиторию (и не только свою).

В результате подобный тандем получается очень перспективным с точки зрения коллаборации. Это прекрасная персона для маркетинга, которая органично может встроить контент компании в свой материал и правильно его подать. Что собственно и подтвердили цифры, несмотря на все скандалы.

P.S.: А по поводу самой волны негатива от рекламы с Моргенштерном, мне сразу вспомнился этот демотиватор 😉

159790844_10225927343147988_8131649995403114307_n.jpg
Эксперт по управлению репутацией с 2011 года  · 2 июн 2021  · meconnect.ru/alexsav
Кейс с Моргенштерном не совсем корректен, чуть ниже объясню, почему. А пока – дам ответ на вопрос. Если ваш бизнес только что открылся, вот буквально ещё не все шарики на входной группе лопнули, вам необходимы новые клиенты... Читать далее
Специалист по управлению репутацией с 10-летним стажем. Консультация бесплатно.Перейти на meconnect.ru/alexsav
9 экспертов согласны
Плюсую про Моргенштерна. Фактам плевать на ваши чувства, как говорится. Моргенштерн популярен и это факт, а если... Читать дальше
Маркетолог, директолог, SMM  · 1 июн 2021
На мой взгляд, репутация важнее новых клиентов. Однако, первостепенная цель каждого бизнеса это получение сверхприбыли. А теперь разберем подробнее ситуацию Альфы. 1) Так ли важны новые клиенты? Банк получает прибыль от... Читать далее
2 эксперта согласны
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 9 авг 2021
Давайте абстрагируемся от примера с Альфа-банком (ведь данный случай является частным и достаточно специфичен) и обратимся к объективной статистике и исследованиям: Для того чтобы бизнес процветал, количество постоянных... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 1 июн 2021
Хайп прекрасен, если он поддерживает общую идею бренда. Но хайп с Моргенштерном поддерживает только бренд Моргенштерна, а не Альфы:) Или у нас теперь Альфа про пушки и лавэ? Да, они повысили этим охват и узнаваемость. Но здесь... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Маркетолог, IT-инженер по web разработке.  · 25 авг 2021
Какой бы бизнес ты не делала по умолчанию будет и репутации 0 и клиентов 0, поэтому говорить, что есть что-то важное, ничего не сказать, сперва вы запускаете рекламу, в течении нескольких месяцев появляются первые клиенты, там... Читать далее
«Где нет конкуренции - нет прогресса»Перейти на yandex.ru/q/profile/8um2tbmegpdp1kx97xhfxywrwr
Психолог, маркетолог, независимый консультант. Хар...  · 25 авг 2021
Дам короткий и ёмкий ответ. Для бизнеса важнее грамотное распределение усилий, стратегическое развитие и поддержание денежного потока во имя избежания кассовых разрывов. Если без умных слов, здесь ключевым фактором является... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 9 июл 2021
Мне интересно, почему вопрос ставит понятия как противопоставление… Разве хорошая репутация не равно новые клиенты? Это в 90-е готовы были на все, что бы хапнуть клиентов. Я помню не то что двусмысленную, а откровенно пошлую... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 26 окт 2021  ·
provipmarketing
Репутация конечно же. Потому-то, если страдает репутация не будет и новых клиентов.
Если брать описанный случай выше, то это может быть продуманным маркетинговым ходом.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн...  · 1 июн 2021
Я всегда и безоговорочно ЗА репутацию. Всей команде должно быть комфортно с заказчиком, его проектом, это лично мой подход. И я часто отказываюсь от клиента, потому что чувствую дискомфорт всей команды. Для меня важнее... Читать далее