Скрипты (вероятно, именно их вы назвали стандартными фразами) хороши когда отзыв написали вам в личку, и вы ответили -- норм.
А если отзывы публичные, в соцсети, например, и вы на все отвечаете одинаково, то выглядит это странновато. И не клиентоориентированно, кстати.
Почему бы просто по-человечески не отвечать парой фраз? Не думаю, что это сложно; разве что у вас по 100 позитивных отзывов каждый день, но это едва ли.
Отлично, мы рады, что вам понравилось!
Прекрасно, будем стараться придумать что-то еще, что вам порадует!
Алевтина, ценим ваше мнение, благодарим за покупку!
Сергей, всегда рады быть полезными!
Ирина, очень здОрово, что вам все подошло и понравилось. Заходите еще :)
Иван, спасибо за покупку! А еще у нас есть вот такой чехол, отлично подойдет к той удочке, которая вам так пришлась по душе!
Да, Господи, это же не сложно совсем. Просто отнестись по-человечески, люди вам деньги принесли, в конце концов.
Если же отзывы негативные, то там вообще каждый нужно отрабатывать индивидуально и серьезно. Общий скрипт должен быть, но очень гибкий, скорее даже не скрипт, а порядок действий.