Фразы для ответа на отзыв покупателя не только можно, но и нужно разнообразить, тем самым демонстрируя истинную клиентоориентированность. Если Вы будете постоянно общаться с клиентами заготовками, то индивидуального подхода в работе с покупателями не получится.
Клиент должен видеть, что с ним общается живой человек, не равнодушный до его проблем, забот. Человек потратил время на то, что оставил свой отзыв, поэтому хочет персонального внимания к своей персоне. Подарите это клиенту!
Особенно нужно внимательно отвечать на негативные отзывы. Здесь необходимо подбирать каждую фразу, слово. В работе с отрицательными отзывами важно снять негатив, поэтому фразы должны быть персональными, с личным обращением по имени. Заготовленные шаблоны только продемонстрируют равнодушие компании к клиенту. Помните, что согласно исследованиям, 44,6% потребителей с большей вероятностью посещают заведения, которые реагируют на негативные отзывы о себе.