Фразы для ответа на отзыв покупателя не только можно, но и нужно разнообразить, тем самым демонстрируя истинную клиентоориентированность. Если Вы будете постоянно общаться с клиентами заготовками, то индивидуального подхода в... Читать далее
Скрипты (вероятно, именно их вы назвали стандартными фразами) хороши когда отзыв написали вам в личку, и вы ответили -- норм.
А если отзывы публичные, в соцсети, например, и вы на все отвечаете одинаково, то выглядит это... Читать далее
Вы задали очень интересный вопрос! Дело в том, что какого-то однозначного ответа на него нет. О работе с отзывами мы писали более подробно в нашем блоге на Дзен.
С одной стороны, читать многокилометровые отписки в духе... Читать далее
Это ваша репутация, естественно это очень важно. Это клиентоориентированность.
Если вы будете отвечать однообразно - то клиент не будет чувствовать себя уникальным и с большей вероятностью просто покинет вас.
К каждому... Читать далее
Добрый день.
У меня написано много статей на тему клиентоориентированности, прочитайте они будут вам полезны.
Если вы строите бизнес всерьез и надолго, вы знаете вашу целевую аудиторию, профиль каждого из покупателей, собираете... Читать далее