Актуален, если у вас есть сотрудник(и) для оперативного компетентного ответа. Если такого сотрудника нет и ответы пишутся раз в час — это раздражающий фактор и упущенный лид.
Когда я руководила интернет-магазином — этот функционал у меня был на операторах интернет-магазина. Мы пользовались сервисом chatra — в нём видно на какой странице сейчас клиент и можно для каждой страницы прописать своё приветственное сообщение, что позволяет привлечь внимание.
Хороший пример и доходчиво объяснил 👍
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.
а потом подключается живой консультант,
Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.