Здравствуйте!
Я считаю, что большинству организаций онлайн-консультанты более, чем необходимы. Не только для того, чтобы "захватить" контакты потенциального клиента, но и для того, чтобы расширить аудитории взаимодейсвия.
1) Есть определённая категория Заказчиков, которая просто не хочет звонить, представляться, рассказывать о проблеме. Им удобнее написать пару слов в чате онлайн-консультанта и ждать звонка от потенциального Исполнителя услуги.
2) Очень удобно перекинуться несколькими фразами с онлайн-консультантом, когда это не робот, а человек. Клиент пишет, уточняет нюансы, записывается на услугу или оформляет доставку - нет необходимости голосового общения. Лично для меня - это любимый способ общения :) Конечно, здесь ещё вопрос о профессионализме самих консультантов, об их умении задавать наводящие вопросы и уточнять нюансы и, конечно, о том, как сам Заказчик формулирует вопросы, точен ли он в требованиях и т.д. И да, чат должен сохранять историю, к тому же консультант и оперативность - два неразделимых понятия :) Не хочется ждать ответа сутки...
3) Чаты, которые "захватывают" контакты клиентов очень важны, мы стараемся ориентироваться именно на то, чтобы потенциальный Клиент оставил телефон, не почту. Хорошо работают виджеты обратного звонка, например.
Хороший пример и доходчиво объяснил 👍
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.
а потом подключается живой консультант,
Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.