Я считаю нет. Это же чат-бот, и как только ситуация становится более-менее нестандартной, от ответить не может вовсе или отвечает невпопад. Лично мне не доводилось встречать таких чат-ботов, которые бы реально помогли.
Хотя допускаю, что в простых незатейливых ситуациях, типа когда человек на сайте не знает где искать раздел "Доставка и оплата" это может быть полезно.
Еще жизнеспособен вариант, который тоже используется -- чат-бот начинает общение, а потом подключается живой консультант, владеющий ситуацией и информацией.
а потом подключается живой консультант,
Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.
Хороший пример и доходчиво объяснил 👍
Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.