Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Актуален ли инструмент онлайн-консультанта на сайте?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Мария Снегова
  ·   · 20,3 K
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто...  · 13 окт 2021  · prpartner.ru
Да, актуален — он облегчает коммуникацию с брендом, дает возможность быстро получить ответ на вопрос. Переписка занимает меньше времени, чем звонки на горячую линию компании, поскольку не нужно ждать или специально подбирать удобное время.
У онлайн-консультантов есть ряд преимуществ:
• Возможность общаться с несколькими клиентами сразу;
• Заранее заготавливать ответы на самые распространенные вопросы;
• Обеспечивать 24-часовую работу поддержки в чате.
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 17 мая 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Мария! Да, конечно же онлайн-консультанты актуальны. Чем они полезны для посетителей вашего сайта? - Помогают с выбором - Позволяют быстро получить ответ на вопрос - Полезны для людей, которые не любят звонить Ви... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
4 эксперта согласны
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 14 апр 2021  · rinatkerimov.ru/about
Актуален, когда сложно что-либо найти или решить самостоятельно. Другое дело, когда продукт ясный и навигация по сайту оптимизирована до уровня "младенец". Если отвечает бот, то вероятность продолжения диалога ниже, если сразу... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
3 эксперта согласны
Сергей
подтверждает
21 апр 2021

Хороший пример и доходчиво объяснил 👍

Канал про маркетинг, PR и SMM - https://t.me/golov...  · 26 авг 2021

Актуален, но при условии, что вы этот инструмент должным образом обслуживаете и реагируете на обратную связь, людям не нравится писать в пустоту, один раз не ответите, вам больше не напишут.

Вступайте в чат по маркетингу и SMM!Перейти на t.me/plastilinagency_real
2 эксперта согласны
Маркетолог. Запускала интернет-магазины...  · 26 авг 2021  · ezhmarketing.ru
Актуален, если у вас есть сотрудник(и) для оперативного компетентного ответа. Если такого сотрудника нет и ответы пишутся раз в час — это раздражающий фактор и упущенный лид. Когда я руководила интернет-магазином — этот... Читать далее
Маркетинг = ❤️ SMM, таргет, сайты, стратегии, фирстиль на заказ.Перейти на ezhmarketing.ru
2 эксперта согласны
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 30 сент 2021  · re-shenie.ru
Актуальность онлайн-консультанта зависит от задач, которые он решает, направленности сайта, сферы организации. На нашем сайте, в сфере управленческого консалтинга, онлайн-консультант не прижился. Мы тестировали. Обращений с... Читать далее
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
1 эксперт согласен
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад...  · 21 апр 2021  · Siniakin.ru
Актуален, если используется не в качестве формы обратной связи или сбора лидов. Часто встречаю на интернет-сайтах, где требуется консультация специалиста и этот онлайн-консультант здорово помогает, если отвечает оператор, а не... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
1 эксперт согласен
СММ-щик в СМИ. Люблю учиться  · 26 авг 2021
Как пользователь, терпеть не могу этот раздражающий чат и сигналы в нем на каждой странице. Живого человека, как правило там нет. А если есть, то он повторяет функции сайта. Один раз наткнулась на оперативно отвечающего... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
Заместитель директора Агентства интернет-маркетинг...  · 21 апр 2021
Здравствуйте! Я считаю, что большинству организаций онлайн-консультанты более, чем необходимы. Не только для того, чтобы "захватить" контакты потенциального клиента, но и для того, чтобы расширить аудитории взаимодейсвия. 1)... Читать далее
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 14 апр 2021  · textov.net
Я считаю нет. Это же чат-бот, и как только ситуация становится более-менее нестандартной, от ответить не может вовсе или отвечает невпопад. Лично мне не доводилось встречать таких чат-ботов, которые бы реально помогли. Хотя... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html

а потом подключается живой консультант,

Такое бывает, кстати. Это реально хорошо.