Научить стать блогером... Ух, даже не знаю.
Это же не просто навык. Это харизма, творческий склад ума. Выдавать что то новое, интриговать могут не все.
Выстрелить и остаться на волне, знания алгоритмов не помогут.
Натроить аппаратуры могут многие. А вот писать сценарий и выступать - единицы.
Ораторское искусство и актерское мастерство... Но все ли выпускники театральных стали артистами? Все ли артисты популярны?
Так что, к школам несколько предвзятое отношение.
Что касается рекламы... Может вы не замечали, но на мой взгляд, обычной демонстрацией в кадре и рассказами, народ начал наедаться. Если рекламы становится много, подписчики начинают скучать.
Многие сбежали от телика в интеренет, что бы выбирать себе контент, в том числе без рекламы.
А сейчас, иногда реклама или рекламная интерграция, по времени длится долше чем сами ролики...
Мне думается, что от этого публика скоро устанет.
А вот жанр миниатюри даже минифильмов, все чаще можно наблюдать. Есть ощущение, что на него стоит обратить внимание.
Когда реклама обыгрывается историей, у нее есть сценарий, роли исполняют "лидеры мнений", отношение к ней иное. Она веселит в большей степени чем раздражает.