Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, каким вы видите будущее инфлюенс-маркетинга и школ блогеров?

МаркетингБлогеры+2
Мария Снегова
  ·   · 8,1 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 23 июн 2021

Научить стать блогером... Ух, даже не знаю.

Это же не просто навык. Это харизма, творческий склад ума. Выдавать что то новое, интриговать могут не все.

Выстрелить и остаться на волне, знания алгоритмов не помогут.

Натроить аппаратуры могут многие. А вот писать сценарий и выступать - единицы.

Ораторское искусство и актерское мастерство... Но все ли выпускники театральных стали артистами? Все ли артисты популярны?

Так что, к школам несколько предвзятое отношение.

Что касается рекламы... Может вы не замечали, но на мой взгляд, обычной демонстрацией в кадре и рассказами, народ начал наедаться. Если рекламы становится много, подписчики начинают скучать.

Многие сбежали от телика в интеренет, что бы выбирать себе контент, в том числе без рекламы.

А сейчас, иногда реклама или рекламная интерграция, по времени длится долше чем сами ролики...

Мне думается, что от этого публика скоро устанет.

А вот жанр миниатюри даже минифильмов, все чаще можно наблюдать. Есть ощущение, что на него стоит обратить внимание.

Когда реклама обыгрывается историей, у нее есть сценарий, роли исполняют "лидеры мнений", отношение к ней иное. Она веселит в большей степени чем раздражает.

Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 11 нояб 2021  · flyer-online.ru
«Что-то модно, а что-то вечно». Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит свою эффективность в будущем. Что касается школ блогеров, то тут всё не так однозначно. Скорее всего... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
2 эксперта согласны
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 23 мар 2021
(писал буквально на лету, укажите если что-то где-то непонятно) Я думаю в инфлюенс маркетинге важное место займет авторитет героя непосредственно в самой нише, его знания, опыт, умения. Инфлюенс-маркетинг действительно то... Читать далее
1 эксперт согласен
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руково...  · 27 мар 2021  ·
katya_marketolog
С 1 июня 2021 года вступают в силу изменения в Федеральный закон "Об образовании", которые назвали Законом о просветительской деятельности (закон принят в третьем чтении). Он несомненно коснется школ блогеров и других онлайн... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Успешные инфлюенсеры не учились быть инфлюенсерами. Они интересные личности в первую очередь, а аудиторию завоевали не правильным контент-планом, а крутой историей, полезной информацией, врождённой харизмой. Пройти школу... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Делюсь личным опытом  · 23 мар 2021
К «школам блогеров» я лично отношусь скептически. Так как эта сфера все таки больше про совмещение индивидуальных черт блогер с потребностями целевой аудитории в данный момент. Этому нельзя научить, такие вещи всегда работают... Читать далее
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 9 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
Абсолютно паразитирующая и вредоносная для здоровья модель продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров. Надеемся инфлюенс-маркетинг и, так называемые, школы блогеров вымрут. В любом случае мы уже вошли в эпоху "звездной... Читать далее
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда...  · 17 апр 2021  · saminsky.ru
"Инфлюенсмаркетинг" модное название для "рекомендательного маркетинга" и "star маркетинга" В выборе товаров и услуг мы охотно доверяем мнению знакомых людей и "суррогату знакомств" - известным людям. По сути, Майкл Джордан с... Читать далее
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 15 февр 2023
Ориентиция в маркетинге на китайский рынок, так как сейчас все больше и больше успешных бизнесов из России, стараются выходить на рынок КНР. На базе digital-агентства Asia Pacific, открыта образовательная платформа по... Читать далее