Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, каким вы видите будущее инфлюенс-маркетинга и школ блогеров?

МаркетингБлогеры+2
Мария Снегова
  ·   · 8,1 K
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 9 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков

Абсолютно паразитирующая и вредоносная для здоровья модель продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров. Надеемся инфлюенс-маркетинг и, так называемые, школы блогеров вымрут.

В любом случае мы уже вошли в эпоху "звездной болезни" человечества. Кумиров (инфлюенсеров) становится и будет становиться все меньше и меньше.

Клиенты все больше и больше уже сейчас ориентируются на собственную "корону", какого размера она бы не была. И это происходит в том числе и под влиянием так называемых инфлюенсеров. Что это нам несет? Очень просто - новую норму жизни. Психология потребителя меняется:

  1. Клиенты всё чаще будут обижаться на всякую ерунду;
  2. Клиенты все чаще и чаще будут ждать похвалы и поощрения;
  3. Клиенты все больше и больше будут доверять только своему мнению, даже вопреки логике (без влияния инфлюенсеров это так же не обошлось);
  4. Каждый клиент будет мнить себя профессором;
  5. Только правильные переговоры будут приносить победу в сделке (маркетингом становиться психология, а не влияние инфлюенсеров);
  6. Любая ошибка в диалогах сможет повлечь отказы от сделки (опять психология);
  7. Авторитет перед клиентом придется завоевывать через специальные методики (снова психология);
  8. Будет укрепляться роль мнения, что хороший продукт должен сам себя продавать.... даже, при условии, что ты видишь продукт первый раз...
  9. Если ты не бегаешь за клиентом, то клиент сам не будет бегать за тобой в большинстве случаев;
  10. С каждым годом роль цены и ее размера будет играть все меньше значение! Покупки будут происходить исходя из ориентира на размер собственной "короны" (не зависимо от количества денег в кармане);

Так что увы - инфлюенс-маркетинг и школы блогеров это временное явление, до тех пор пока все не поймут, что это обычная модель "отжатия" денег. Как это доказать? Просто. Попросите любого инфлюенсера показать свою модель сквозной аналитики - и не до мифических показателей охвата, а до подтверждённого количества конкретных сделок/покупок под его влиянием. 97% инфлюенсеров уклонятся от такого разговора.

Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 11 нояб 2021  · flyer-online.ru
«Что-то модно, а что-то вечно». Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит свою эффективность в будущем. Что касается школ блогеров, то тут всё не так однозначно. Скорее всего... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
2 эксперта согласны
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 23 мар 2021
(писал буквально на лету, укажите если что-то где-то непонятно) Я думаю в инфлюенс маркетинге важное место займет авторитет героя непосредственно в самой нише, его знания, опыт, умения. Инфлюенс-маркетинг действительно то... Читать далее
1 эксперт согласен
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руково...  · 27 мар 2021  ·
katya_marketolog
С 1 июня 2021 года вступают в силу изменения в Федеральный закон "Об образовании", которые назвали Законом о просветительской деятельности (закон принят в третьем чтении). Он несомненно коснется школ блогеров и других онлайн... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Успешные инфлюенсеры не учились быть инфлюенсерами. Они интересные личности в первую очередь, а аудиторию завоевали не правильным контент-планом, а крутой историей, полезной информацией, врождённой харизмой. Пройти школу... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Делюсь личным опытом  · 23 мар 2021
К «школам блогеров» я лично отношусь скептически. Так как эта сфера все таки больше про совмещение индивидуальных черт блогер с потребностями целевой аудитории в данный момент. Этому нельзя научить, такие вещи всегда работают... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 23 июн 2021
Научить стать блогером... Ух, даже не знаю. Это же не просто навык. Это харизма, творческий склад ума. Выдавать что то новое, интриговать могут не все. Выстрелить и остаться на волне, знания алгоритмов не помогут. Натроить... Читать далее
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда...  · 17 апр 2021  · saminsky.ru
"Инфлюенсмаркетинг" модное название для "рекомендательного маркетинга" и "star маркетинга" В выборе товаров и услуг мы охотно доверяем мнению знакомых людей и "суррогату знакомств" - известным людям. По сути, Майкл Джордан с... Читать далее
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 15 февр 2023
Ориентиция в маркетинге на китайский рынок, так как сейчас все больше и больше успешных бизнесов из России, стараются выходить на рынок КНР. На базе digital-агентства Asia Pacific, открыта образовательная платформа по... Читать далее