Абсолютно паразитирующая и вредоносная для здоровья модель продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров. Надеемся инфлюенс-маркетинг и, так называемые, школы блогеров вымрут.
В любом случае мы уже вошли в эпоху "звездной болезни" человечества. Кумиров (инфлюенсеров) становится и будет становиться все меньше и меньше.
Клиенты все больше и больше уже сейчас ориентируются на собственную "корону", какого размера она бы не была. И это происходит в том числе и под влиянием так называемых инфлюенсеров. Что это нам несет? Очень просто - новую норму жизни. Психология потребителя меняется:
Так что увы - инфлюенс-маркетинг и школы блогеров это временное явление, до тех пор пока все не поймут, что это обычная модель "отжатия" денег. Как это доказать? Просто. Попросите любого инфлюенсера показать свою модель сквозной аналитики - и не до мифических показателей охвата, а до подтверждённого количества конкретных сделок/покупок под его влиянием. 97% инфлюенсеров уклонятся от такого разговора.