Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, каким вы видите будущее инфлюенс-маркетинга и школ блогеров?

МаркетингБлогеры+2
Мария Снегова
  ·   · 8,2 K
Делюсь личным опытом  · 23 мар 2021

К «школам блогеров» я лично отношусь скептически. Так как эта сфера все таки больше про совмещение индивидуальных черт блогер с потребностями целевой аудитории в данный момент. Этому нельзя научить, такие вещи всегда работают на уровне интуиции (по крайней мере в случае с по-настоящему успешными блогерами).

Будущее инвлюенс-маркетинга я лично вижу довольно оптимистичным. Со временем цифровые социальные платформы «размоют» окончательно социальное деление. По крайней мере в интернет-пространстве. А это значит, что блогеры будут получать скорее в моменте преимущества с точки зрения востребованности у ЦА, и реже можно будет говорить о знаменитых блогерах в долгосрочной перспективе (как сейчас). Грубо говоря каждый в какой-то момент и для узкой ЦА относящейся к теме будет становиться знаменитым. От пары дней до нескольких недель. Потом его сменит другой, потом он снова станет знаменит, но это скорее будет другая тема. Так как площадки научатся реагировать на общие тендинции интересов целевых групп на основе больших данных.

То есть возникнет ситуация ротации контента у каждого блогера и бесконечной сменяемости более или менее популярных инфлюэнсеров, из расчета как на узкую, так и на общую аудиторию.

Это хорошо в первую очередь для маркетологов, так как в такой ситуации речь будет всегда идти об органической аудитории, и будет бессмысленно нагонять статистику и «ботов», что осложняет работу почти с любым инфлюенсером сейчас. Но есть и обратная сторона — потребуется новая оценка эффективности, основанная скорее не на общей аудитории инфлюенсера, а на частоте прошедших «волн» успеха и аналитики наиболее часто «заходящих» тематик у конкретного инфлюенсера. Скорее всего такой новый подход еще и «выровняет» цены на рынке рекламных интеграций.

Для инфлюенсеров такая ситуация тоже не будет минусом. Будет непрывычно и может показаться, что это уничтожит усилия успешных людей в интернет-пространстве. Однако на деле такая трансформация цифровых социальных платформ позволит больше сосредотачиваться на контенте и меньше времени тратить на самопиар и продвижение. Так, как по сути сама площадка будет заниматься маркетингом за счет встроенных экосистемных подходов и новых методов работы с большими данными.

Сами платформы постепенно вернуться к органическому продвижению контента для инфлюенсеров. Оставляя платные рекламные инструменты только для бизнес сегмента. Это можно наблюдать уже сейчас, хотя Youtube и Facebook все еще сопротивляются такому подходу в противовес например TikTok с его органическим продвижением контента, однако все больше социальных платформ, особенно новых игроков на рынке делают акцент именно на органическое продвижение качественного контента.

Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 11 нояб 2021  · flyer-online.ru
«Что-то модно, а что-то вечно». Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит свою эффективность в будущем. Что касается школ блогеров, то тут всё не так однозначно. Скорее всего... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
2 эксперта согласны
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 23 мар 2021
(писал буквально на лету, укажите если что-то где-то непонятно) Я думаю в инфлюенс маркетинге важное место займет авторитет героя непосредственно в самой нише, его знания, опыт, умения. Инфлюенс-маркетинг действительно то... Читать далее
1 эксперт согласен
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руково...  · 27 мар 2021  ·
katya_marketolog
С 1 июня 2021 года вступают в силу изменения в Федеральный закон "Об образовании", которые назвали Законом о просветительской деятельности (закон принят в третьем чтении). Он несомненно коснется школ блогеров и других онлайн... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Успешные инфлюенсеры не учились быть инфлюенсерами. Они интересные личности в первую очередь, а аудиторию завоевали не правильным контент-планом, а крутой историей, полезной информацией, врождённой харизмой. Пройти школу... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 9 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
Абсолютно паразитирующая и вредоносная для здоровья модель продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров. Надеемся инфлюенс-маркетинг и, так называемые, школы блогеров вымрут. В любом случае мы уже вошли в эпоху "звездной... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 23 июн 2021
Научить стать блогером... Ух, даже не знаю. Это же не просто навык. Это харизма, творческий склад ума. Выдавать что то новое, интриговать могут не все. Выстрелить и остаться на волне, знания алгоритмов не помогут. Натроить... Читать далее
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда...  · 17 апр 2021  · saminsky.ru
"Инфлюенсмаркетинг" модное название для "рекомендательного маркетинга" и "star маркетинга" В выборе товаров и услуг мы охотно доверяем мнению знакомых людей и "суррогату знакомств" - известным людям. По сути, Майкл Джордан с... Читать далее
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 15 февр 2023
Ориентиция в маркетинге на китайский рынок, так как сейчас все больше и больше успешных бизнесов из России, стараются выходить на рынок КНР. На базе digital-агентства Asia Pacific, открыта образовательная платформа по... Читать далее