Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, каким вы видите будущее инфлюенс-маркетинга и школ блогеров?

МаркетингБлогеры+2
Мария Снегова
  ·   · 8,1 K
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик...  · 23 мар 2021

(писал буквально на лету, укажите если что-то где-то непонятно)

Я думаю в инфлюенс маркетинге важное место займет авторитет героя непосредственно в самой нише, его знания, опыт, умения. Инфлюенс-маркетинг действительно то направление, которое приходит на смену селебрети-амбассадорам в маркетинге.

На культурном уровне мы все глубже осознаем, что реклама какого-нибудь кофе звездой, которая вообще не имеет ничего общего с этим кофе - это какая-то чушь... Даже если нам нравится эта звезда. Мы просто понимаем, что ей заплатили за эту рекламу и все. Само кофе это не делает желанным.

Другая крайность - чрезмерная коммерциализация своего авторитета. То есть когда известность у инфлюенсера есть, но он предлагает аудитории что-то другое, в той области, где он ни разу не эксперт.

Апогей сейчас у нас в РФ, это Блекстар который знаменит творчеством (для многих сомнительного качества), но пытается заработать любыми способами - от китайских наушников с али под видом каких-то своих разработок и до франшизы фастфуда, которая коммерчески абсолютно нерентабельна, ибо франшиза стартовала без испытаний. сразу началась продажа не доказавшего успех бизнеса.

Эти вот два феномена, по моему мнению, должны снизить безусловный авторитет инфлюенсеров и поставить авторитет в зависимость от реальных достижений, деятельности в нише, где он что-то продает. Я думаю отношение людей к инфлюенсерам будет такое - "ты криейтор или артист? Тогда иди на Патреон или используй криптоподписи, мы поддержим, если твое творчество понравится. Но даже не думай, что мы начнем покупать что-то у тебя, в чем ты не работал и авторитет свой не заработал.

Как результат - проще будет выращивать своих собственных инфлюенсеров, чем привлекать со стороны. И потому, однозначно будут появяться школы блогеров, продюсирования инфлюенсеров. А как иначе, многим нужно человеческое лицо, представитель бизнеса, а так как чему попало народ перестает верить - это становится еще более весомым преимуществом.

Так что будут те, кто исследует блогеров, разбирает какие активности ценятся аудиторией, что приносит доверие и т.д. И курсы будут. Я буду осваивать тему опять на английском, т.к. на русском опять ничего достойного не появится.

1 эксперт согласен
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более...  · 11 нояб 2021  · flyer-online.ru
«Что-то модно, а что-то вечно». Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит свою эффективность в будущем. Что касается школ блогеров, то тут всё не так однозначно. Скорее всего... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
2 эксперта согласны
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руково...  · 27 мар 2021  ·
katya_marketolog
С 1 июня 2021 года вступают в силу изменения в Федеральный закон "Об образовании", которые назвали Законом о просветительской деятельности (закон принят в третьем чтении). Он несомненно коснется школ блогеров и других онлайн... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Успешные инфлюенсеры не учились быть инфлюенсерами. Они интересные личности в первую очередь, а аудиторию завоевали не правильным контент-планом, а крутой историей, полезной информацией, врождённой харизмой. Пройти школу... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Делюсь личным опытом  · 23 мар 2021
К «школам блогеров» я лично отношусь скептически. Так как эта сфера все таки больше про совмещение индивидуальных черт блогер с потребностями целевой аудитории в данный момент. Этому нельзя научить, такие вещи всегда работают... Читать далее
Информационные заметки, новости, статьи и...  · 9 апр 2021
Отвечает
Денис Шушков
Абсолютно паразитирующая и вредоносная для здоровья модель продвижения товаров или услуг через инфлюенсеров. Надеемся инфлюенс-маркетинг и, так называемые, школы блогеров вымрут. В любом случае мы уже вошли в эпоху "звездной... Читать далее
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга...  · 23 июн 2021
Научить стать блогером... Ух, даже не знаю. Это же не просто навык. Это харизма, творческий склад ума. Выдавать что то новое, интриговать могут не все. Выстрелить и остаться на волне, знания алгоритмов не помогут. Натроить... Читать далее
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда...  · 17 апр 2021  · saminsky.ru
"Инфлюенсмаркетинг" модное название для "рекомендательного маркетинга" и "star маркетинга" В выборе товаров и услуг мы охотно доверяем мнению знакомых людей и "суррогату знакомств" - известным людям. По сути, Майкл Джордан с... Читать далее
Представительство digital-агентства Asia Pacifiс  · 15 февр 2023
Ориентиция в маркетинге на китайский рынок, так как сейчас все больше и больше успешных бизнесов из России, стараются выходить на рынок КНР. На базе digital-агентства Asia Pacific, открыта образовательная платформа по... Читать далее