Большинство брендов идет в Digital, поэтому предлагаю все же смотреть метрики для цифровых каналов, таких как контекстная реклама, реклама в социальных сетях и видео-хостингах. из них можно выделить основные: 1) CPC - стоимость клика 2) CPM - стоимость 1000 показов 3) CPV - стоимость просмотра ролика 4) CPA - стоимость совершенного события 5) CPL - стоимость лида 6) ROAS (ROI) - возврат инвестиций в процентах
Эти метрики вполне смогут вам помочь в работе. Также на первых этапах работы предлагаю подключить системы веб-аналитики (Я.Метрика и GA4)
Основные метрики в маркетинге — понятие растяжимое. Кто-то называет 7 основных метрик, кто-то 77+ метрик. Но, безусловно, можно выделить несколько самых важных. Если говорить о маркетинге в целом, то первым делом нужно смотреть... Читать далее
Для изучения основных метрик в маркетинге необходимо определить цели и задачи компании, а также выбрать подходящие инструменты для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Некоторые из основных метрик, которые можно... Читать далее
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ... · 31 янв 2023
Метрик в маркетинге достаточно много. Если мы говорим о digital, то можно выделить такие группы:
- Метрики, которые касаются посещения сайта и поведения посетителя (потенциального клиента). К ним относятся: общее количество... Читать далее
Изучение основных метрик в маркетинге может помочь вам оценить эффективность ваших маркетинговых усилий и принять более обоснованные решения. Вот некоторые основные метрики и термины, с которыми стоит ознакомиться:
1. Продажи:... Читать далее
Через сервисы аналитики и построение отчетов: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, рекламные кабинеты, внутренняя статистика социальных сетей.
Основные показатели, которые стоит отслеживать: охваты, клики, лиды, вовлеченность в... Читать далее