Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изучить основные метрики в маркетинге?

Какие термины стоит знать 100 процентов, и как начиться анализировать результаты и делать выводы?
МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,0 K
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Для изучения основных метрик в маркетинге необходимо определить цели и задачи компании, а также выбрать подходящие инструменты для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Некоторые из основных метрик, которые можно изучить в маркетинге, включают в себя:
1. Конверсионная воронка: это показатель, который отражает количество пользователей, которые проходят через различные этапы воронки продаж и превращаются в покупателей.
2. ROI: это показатель, который отражает соотношение между затратами на маркетинг и доходом, полученным от продаж.
3. CAC: это показатель, который отражает средние затраты на привлечение одного нового клиента.
4. CR: это показатель, который отражает процент пользователей, которые выполнили желаемое действие на сайте (например, оставили заявку или сделали покупку).
5. CPA: это показатель, который отражает стоимость привлечения одного нового клиента через определенный канал маркетинга.
Для изучения этих метрик можно использовать различные инструменты, такие как Google Analytics, CRM-системы и т.д. Важно также регулярно анализировать данные и вносить корректировки в маркетинговые кампании, чтобы улучшить их эффективность.
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 25 янв 2023  · neretindv.ru
Основные метрики в маркетинге — понятие растяжимое. Кто-то называет 7 основных метрик, кто-то 77+ метрик. Но, безусловно, можно выделить несколько самых важных. Если говорить о маркетинге в целом, то первым делом нужно смотреть... Читать далее
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
Выше перечислены линейные метрики, основанные на прямом сборе данных с источника рекламы. Вместе с тем, есть... Читать дальше
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 31 янв 2023
Метрик в маркетинге достаточно много. Если мы говорим о digital, то можно выделить такие группы: - Метрики, которые касаются посещения сайта и поведения посетителя (потенциального клиента). К ним относятся: общее количество... Читать далее
Есть вопрос ? - Есть ответ !  · 26 мая 2023
Изучение основных метрик в маркетинге может помочь вам оценить эффективность ваших маркетинговых усилий и принять более обоснованные решения. Вот некоторые основные метрики и термины, с которыми стоит ознакомиться: 1. Продажи:... Читать далее
Первый
Большинство брендов идет в Digital, поэтому предлагаю все же смотреть метрики для цифровых каналов, таких как контекстная реклама, реклама в социальных сетях и видео-хостингах. из них можно выделить основные: 1) CPC - стоимость... Читать далее
Учебный центр TeachLine, Менеджер  · 24 янв 2023
Через сервисы аналитики и построение отчетов: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, рекламные кабинеты, внутренняя статистика социальных сетей. Основные показатели, которые стоит отслеживать: охваты, клики, лиды, вовлеченность в... Читать далее