Для изучения основных метрик в маркетинге необходимо определить цели и задачи компании, а также выбрать подходящие инструменты для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Некоторые из основных метрик, которые можно изучить в маркетинге, включают в себя:
1. Конверсионная воронка: это показатель, который отражает количество пользователей, которые проходят через различные этапы воронки продаж и превращаются в покупателей.
2. ROI: это показатель, который отражает соотношение между затратами на маркетинг и доходом, полученным от продаж.
3. CAC: это показатель, который отражает средние затраты на привлечение одного нового клиента.
4. CR: это показатель, который отражает процент пользователей, которые выполнили желаемое действие на сайте (например, оставили заявку или сделали покупку).
5. CPA: это показатель, который отражает стоимость привлечения одного нового клиента через определенный канал маркетинга.
Для изучения этих метрик можно использовать различные инструменты, такие как Google Analytics, CRM-системы и т.д. Важно также регулярно анализировать данные и вносить корректировки в маркетинговые кампании, чтобы улучшить их эффективность.