Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изучить основные метрики в маркетинге?

Какие термины стоит знать 100 процентов, и как начиться анализировать результаты и делать выводы?
МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,0 K
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 31 янв 2023
Метрик в маркетинге достаточно много. Если мы говорим о digital, то можно выделить такие группы:
  • Метрики, которые касаются посещения сайта и поведения посетителя (потенциального клиента). К ним относятся: общее количество визитов, просмотры страниц, время на сайте, количество отложенных товаров, заполненные заявки (лид-формы), оплата товаров. Также учитываем показатели конверсии и кликабельность - CTR, CR (из визитов в оформление заказа) или конверсия из оформленного заказа в покупку.  Считаем и стоимость целевых действий (СРА). К ним относятся: цена клика (СРС), цена заявки (CPL), цена продажи (CPS).
  • Метрики, которые относятся к SMM: количество подписчиков аккаунта, количество просмотров поста или объявления, охваты, CTR (кликабельность объявления), ER (вовлеченность подписчиков в контент). 
  • Метрики для оценки эффективности контекстной рекламы: клики, показы, охваты, цена клика 
  • Метрики, которые важны в целом для оценки эффективности рекламы: ROI (возврат инвестиций), ROMI (возврат инвестиций на маркетинг). 
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 25 янв 2023  · neretindv.ru
Основные метрики в маркетинге — понятие растяжимое. Кто-то называет 7 основных метрик, кто-то 77+ метрик. Но, безусловно, можно выделить несколько самых важных. Если говорить о маркетинге в целом, то первым делом нужно смотреть... Читать далее
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
Выше перечислены линейные метрики, основанные на прямом сборе данных с источника рекламы. Вместе с тем, есть... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Для изучения основных метрик в маркетинге необходимо определить цели и задачи компании, а также выбрать подходящие инструменты для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Некоторые из основных метрик, которые можно... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Есть вопрос ? - Есть ответ !  · 26 мая 2023
Изучение основных метрик в маркетинге может помочь вам оценить эффективность ваших маркетинговых усилий и принять более обоснованные решения. Вот некоторые основные метрики и термины, с которыми стоит ознакомиться: 1. Продажи:... Читать далее
Первый
Большинство брендов идет в Digital, поэтому предлагаю все же смотреть метрики для цифровых каналов, таких как контекстная реклама, реклама в социальных сетях и видео-хостингах. из них можно выделить основные: 1) CPC - стоимость... Читать далее
Учебный центр TeachLine, Менеджер  · 24 янв 2023
Через сервисы аналитики и построение отчетов: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, рекламные кабинеты, внутренняя статистика социальных сетей. Основные показатели, которые стоит отслеживать: охваты, клики, лиды, вовлеченность в... Читать далее