Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как изучить основные метрики в маркетинге?

Какие термины стоит знать 100 процентов, и как начиться анализировать результаты и делать выводы?
МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
  ·   · 9,0 K
Есть вопрос ? - Есть ответ !  · 26 мая 2023
Изучение основных метрик в маркетинге может помочь вам оценить эффективность ваших маркетинговых усилий и принять более обоснованные решения. Вот некоторые основные метрики и термины, с которыми стоит ознакомиться:
  1. Продажи: Отслеживайте объем продаж и выручку от продаж ваших товаров или услуг.
  2. Конверсия: Это процентное отношение числа посетителей или клиентов, которые совершили желаемое действие (например, покупку или подписку), к общему числу посетителей или клиентов. Конверсия может быть относительной (например, конверсия в продажи из определенного источника трафика) или абсолютной (например, общая конверсия в продажи).
  3. ROI (Return on Investment): Это показатель эффективности инвестиций, который позволяет оценить, сколько прибыли принесла каждая потраченная единица денег. Рассчитывается как (прибыль - затраты) / затраты * 100%.
  4. CAC (Customer Acquisition Cost): Это стоимость привлечения одного нового клиента. Рассчитывается как сумма всех затрат на привлечение клиентов (маркетинговые расходы, зарплаты персонала и т. д.) деленная на количество новых клиентов.
  5. Churn Rate: Это показатель, отражающий процент оттока клиентов в определенный период времени. Рассчитывается как количество ушедших клиентов / общее количество клиентов * 100%.
  6. CLV (Customer Lifetime Value): Это показатель, отражающий ожидаемую прибыль, которую один клиент принесет вашей компании за весь период сотрудничества. Рассчитывается с учетом среднего дохода с клиента, средних расходов на удержание и длительности сотрудничества.
Чтобы начать анализировать результаты и делать выводы, вам следует:
  1. Определить цели: Определите, какие конкретные цели вы хотите достичь с помощью маркетинговых усилий.
  2. Собрать данные: Соберите необходимые данные, используя аналитические инструменты, такие как Google Analytics или CRM-системы. Убедитесь, что у вас есть доступ к информации о трафике, конверсиях, продажах и других метриках, связанных с вашими целями.
  3. Анализировать данные: Проанализируйте собранные данные, ищите тренды, связи и аномалии. Используйте различные методы анализа, такие как сравнение показателей, сегментация аудитории, A/B-тестирование и т. д.
  4. Сделать выводы: На основе анализа данных сделайте выводы о том, что работает хорошо и что требует улучшений. Определите факторы, которые влияют на достижение ваших целей и учтите их при разработке стратегии маркетинга.
  5. Принять меры: Используйте полученные знания, чтобы принять меры и внести изменения в вашу маркетинговую стратегию. Оптимизируйте свои усилия, чтобы улучшить результаты и достичь поставленных целей.
Помните, что анализ результатов маркетинга является непрерывным процессом, и вам может потребоваться проводить регулярные анализы, чтобы отслеживать изменения и вносить корректировки в свою стратегию по мере необходимости.
Студия Дмитрия Неретина, Интернет-маркетолог  · 25 янв 2023  · neretindv.ru
Основные метрики в маркетинге — понятие растяжимое. Кто-то называет 7 основных метрик, кто-то 77+ метрик. Но, безусловно, можно выделить несколько самых важных. Если говорить о маркетинге в целом, то первым делом нужно смотреть... Читать далее
Интернет-маркетолог из Иркутска. Работаю с бизнесом по всей России. Перейти на neretindv.ru
Выше перечислены линейные метрики, основанные на прямом сборе данных с источника рекламы. Вместе с тем, есть... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Для изучения основных метрик в маркетинге необходимо определить цели и задачи компании, а также выбрать подходящие инструменты для измерения эффективности маркетинговых кампаний. Некоторые из основных метрик, которые можно... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
В маркетинге с 1998 года, smm и тексты - моя специ...  · 31 янв 2023
Метрик в маркетинге достаточно много. Если мы говорим о digital, то можно выделить такие группы: - Метрики, которые касаются посещения сайта и поведения посетителя (потенциального клиента). К ним относятся: общее количество... Читать далее
Первый
Большинство брендов идет в Digital, поэтому предлагаю все же смотреть метрики для цифровых каналов, таких как контекстная реклама, реклама в социальных сетях и видео-хостингах. из них можно выделить основные: 1) CPC - стоимость... Читать далее
Учебный центр TeachLine, Менеджер  · 24 янв 2023
Через сервисы аналитики и построение отчетов: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, рекламные кабинеты, внутренняя статистика социальных сетей. Основные показатели, которые стоит отслеживать: охваты, клики, лиды, вовлеченность в... Читать далее