Не буду говорить за всех. Расскажу про эффективные маркетинговые инструменты, которые использовали мы в образовательной сфере.
- Диджитал маркетинг.
Здесь эффективно показала себя связка Телеграм: канал, чат, чат-бот, интегрированный в чат, рассылка в ЛС, рекламные публикации в тематических пабликах.
Также вели Таргет с ВК на автоворонку, реализованную с помощью чат-бота ВК.
Хорошо сработали тематические сервисы в чате телеграм, которые мы также реализовали с помощью чат-бота. Для студенческого чата мы сделали сервис по расселению и поиску соседей для заселения, тест на профориентацию, поиск информации по поступлению, развлекательные сервисы типа гороскопа и пожеланий на день. Кстати, протестировать чат-бота можно по ссылке
https://t.me/sevsu_education_botКонтекстная реклама у нас сработала слабо.
Реклама у блогеров сработала хорошо.
- Ивент маркетинг
Мы приглашали звёзд на мотивирующие выступления, проводили образовательные вебинары, организовывали фестивали и принимали участие как информационные партнёры в других фестивалях.
- Видео маркетинг
Также мы сняли фильм на основе UGC. Для студентов мы организовали возможность принять участие в создании фильма «Один день из жизни студента» и учредили призовой фонд, который рандомно вручался одному из авторов. Авторы-студенты самостоятельно снимали видео, как они проводят свой день, на основе этих видеороликов затем наша команда создала часовой фильм. Кроме того запустили челендж для других вузов, чтобы и они снимали такие фильмы. Вот фильм, который получился
https://youtu.be/7WbzuyVW2PgКороткие видео: клипы ВК и shorts в YouTube дали хорошие охваты, привлекли новых подписчиков.