Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими маркетинговыми инструментами пользуются сейчас маркетологи?

МаркетингРеклама+1
Виктория Морозова
  ·   · 7,1 K
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 23 мар 2023  · exolve.ru
Маркетинг — это постоянно развивающаяся область, и поэтому маркетологи всегда ищут новые инструменты и технологии, которые помогут охватить целевую аудиторию. Вот некоторые из популярных маркетинговых инструментов:
1. Инструменты управления соцсетями. Некоторые популярные средства: SMMplanner, Hootsuite, Buffer и Sprout Social.
2. Инструменты email-маркетинга. Это один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов, среди сервисов могу выделить: Unisender, Sendpulse, Mailchimp, Constant Contact и Campaign Monitor.
3. Системы управления контентом. WordPress, Drupal и Joomla.
4. Инструменты автоматизации маркетинга. Они могут помочь маркетологам оптимизировать свои кампании и процессы. HubSpot, Marketo и Pardot.
5. Аналитические инструменты. Важно измерять успех кампаний. Яндекс Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics и Mixpanel.
6. CRM-системы — это ключ к любой классной маркетинговой стратегии, и есть множество инструментов для работы с клиентами. Некоторые системы: Битрикс24, Мегаплан, amoCRM, Salesforce, Zoho CRM и HubSpot CRM.
Конечно, это всего лишь небольшая выборка из множества маркетинговых инструментов.
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Секреты и фишки соцсетей, +самые свежие новости.  · 9 мар 2023  · postium.ru/author/neradzuri90
Странно, но почему-то многие перечисляют в ответах не инструменты маркетинга, а каналы продвижения и коммуникаций. Если всё же отвечать на вопрос автора, то сначала нужно сказать, что целью маркетинга чаще всего является... Читать далее
Мой уютный Телеграм-канал про тренды соцсетей и digital — заходи 🤗Перейти на t.me/anatol_chupin
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Автор перечислил совсем разные по уровню понятия. Например, товарная политика - это решение компании по... Читать дальше
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени...  · 24 июн 2022
Социальные сети Главная задача в SMM сейчас — перевести остатки аудитории из запрещенных социальных сетей в другие каналы. SEO Сейчас поиск остается основным источником трафика для многих сайтов, особенно для компаний, которые... Читать далее
На Pressfeed каждый может бесплатно опубликоваться в СМИПерейти на pressfeed.ru
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 10 апр 2022
Сейчас главное (с учетом ситуации во внешней среде) задействовать в своей работе инструменты онлайн и офлайн маркетинга. По статистике, скорее всего, большинство используют инструменты digital-маркетинга, но стоит обратить... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
20 лет в маркетинге и продажах, практика в...  · 7 мар 2023
1. Директ (Яндекс, Гугл) 2. Таргет (ВК Facebook) 3. ТВ (Федеральное, Региональное, ИВИ, Триколор) 4. Соцсети  5. BTL (Раздача листовок) 6. Messenger  7. Marketpleisce  8. Podcast  9. CEO Читать далее
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга.  · 21 июл 2022
Не буду говорить за всех. Расскажу про эффективные маркетинговые инструменты, которые использовали мы в образовательной сфере. 1. Диджитал маркетинг. Здесь эффективно показала себя связка Телеграм: канал, чат, чат-бот, интегриро... Читать далее
Помогаю выстраивать бизнес системыПерейти на t.me/berdoffpro
Проконсультирую в области контент - маркетинга...  · 10 апр 2022
Добрый день! Пользуются все теми же инструментами, что и раньше! Все зависит от цели маркетинга. Для достижения целей применяют инструменты, которые повышают узнаваемость  товара или бренда, а также формирующие желание купить... Читать далее
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер.  · 10 апр 2022
Многие маркетологи и блоггеры не были готовы к запрету Меты на территории России, а также к невозможности продвигать посты и оплачивать рекламу, монетизации роликов на Youtube также пришел конец. В такой ситуации я сделала упор... Читать далее
Больше, чем маркетолог, шире, чем консультант  · 10 апр 2022  · taplink.cc/dyagilevspb
В текущем моменте в мире насчитывается порядка 6000 маркетинговых инструментов, и эта цифра будет дальше продолжать расти… При выборе инструментов маркетинга прежде всего стоит ответить на следующий вопрос: «В каком рынке и в... Читать далее
Люди не любят, когда им продают, люди любят покупать сами!Перейти на taplink.cc/dyagilevspb
1 эксперт не согласен
Интересное мнение. Представленные подходы имеют место быть, но я не согласен с утверждением, что «старый... Читать дальше
Сушу фруктовые чипсы и домашнюю пастилу. Умею...  · 7 июн 2022
Как и раньше, инструменты зависят от продукта и целевой аудитории. Собственно, ничего не изменилось, сначала в любом случае проводится анализ аудитории, разбор ее по косточкам. И вот, когда у нас есть понимание ЦА: что она... Читать далее