Странно, но почему-то многие перечисляют в ответах не инструменты маркетинга, а каналы продвижения и коммуникаций.
Если всё же отвечать на вопрос автора, то сначала нужно сказать, что целью маркетинга чаще всего является... Читать далее
Основатель Pressfeed — платформы для PR-продвижени... · 24 июн 2022
Социальные сети
Главная задача в SMM сейчас — перевести остатки аудитории из запрещенных социальных сетей в другие каналы.
SEO
Сейчас поиск остается основным источником трафика для многих сайтов, особенно для компаний, которые... Читать далее
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии... · 10 апр 2022
Сейчас главное (с учетом ситуации во внешней среде) задействовать в своей работе инструменты онлайн и офлайн маркетинга.
По статистике, скорее всего, большинство используют инструменты digital-маркетинга, но стоит обратить... Читать далее
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга. · 21 июл 2022
Не буду говорить за всех. Расскажу про эффективные маркетинговые инструменты, которые использовали мы в образовательной сфере.
1. Диджитал маркетинг.
Здесь эффективно показала себя связка Телеграм: канал, чат, чат-бот, интегриро... Читать далее
Маркетинг — это постоянно развивающаяся область, и поэтому маркетологи всегда ищут новые инструменты и технологии, которые помогут охватить целевую аудиторию. Вот некоторые из популярных маркетинговых инструментов:
1... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Проконсультирую в области контент - маркетинга... · 10 апр 2022
Добрый день! Пользуются все теми же инструментами, что и раньше! Все зависит от цели маркетинга. Для достижения целей применяют инструменты, которые повышают узнаваемость товара или бренда, а также формирующие желание купить... Читать далее
Писатель, интернет-маркетолог, кино-блоггер. · 10 апр 2022
Многие маркетологи и блоггеры не были готовы к запрету Меты на территории России, а также к невозможности продвигать посты и оплачивать рекламу, монетизации роликов на Youtube также пришел конец. В такой ситуации я сделала упор... Читать далее
В текущем моменте в мире насчитывается порядка 6000 маркетинговых инструментов, и эта цифра будет дальше продолжать расти…
При выборе инструментов маркетинга прежде всего стоит ответить на следующий вопрос: «В каком рынке и в... Читать далее
Как и раньше, инструменты зависят от продукта и целевой аудитории. Собственно, ничего не изменилось, сначала в любом случае проводится анализ аудитории, разбор ее по косточкам.
И вот, когда у нас есть понимание ЦА: что она... Читать далее