Учитывая блокировку буржуазных площадок, российский рынок имеет огромный потенциал в интернет маркетинге на ближайшие лет 5. При том, что даже если откроется буржуй, советские маркетологи продолжут использование отечественных сервисов для привлечения трафика, потому что вкусят весь кайф работы с ними.
Если честно, то google adwords, facebook и instagram, в последнее время стали неповоротливыми гигантами, с кучей не совсем эффективных настроек, траблами и рекламной политикой.
Сейчас открываются новые возможности отечественного производителя IT решений! И, конечно же первое место я отдаю Яндексу! Поняв весь спектр этой платформы можно творить чудеса.
Одноклассники, да отличный инструмент работы с целевой аудиторией которая имеет чувства и эмоции. В контакте больше холодный расчёт на ведение бизнеса. Что же касается продуктов и услуг, то тут выделю Avito, Юлу, Ozon, Яндекс-услуги.
Мира и добра нам всем бешенные маркетологи!)