Текст ответа пишется 11 марта 2022 года. Многое может поменяться, поэтому пройдёмся по актуальным площадкам, которые доступны сейчас:
ВКонтакте. Самая популярная соцсеть в России. Также есть рекламный кабинет с гибкими настройками под нужную целевую аудиторию. За всё это время во ВКонтакте появилось много функций для авторов, которые можно использовать в контенте: репортажи, истории, отдельные лендинги из сообщества, а также множество приложений. Поэтому это пока выглядит как главная альтернатива.
Телеграм. Мессенджер, где можно создать канал и при этом открыть комментарии для создания сообщества внутри канала. При этом у Телеграма есть прямые эфиры, как голосовые, так и видео. Есть поддержка большого количества форматов и опросов для мессенджера. Проблема: специфичная аудитория, которая в основном относится к диджитал сфере.
Вайбер. Также имеет возможности, как и в Телеграме с небольшими ограничениями. Аудитория широкая и разнообразная, а не только диджитал специалисты. При этом внутри нет рекламного кабинета, но возможно, что канал может попасть в раздел «Интересное». Это один из бесплатных способов продвижения.
Одноклассники. Про соцсеть шутят, что она только для возрастных пользователей, но также шутили и про Твиттер и что там никого нет. Поэтому можно зайти на эту площадку. Внутри: появилась алгоритмическая лента, продвинутый редактор постов, а также есть приложения, как и во ВКонтакте.
В общем, рекомендация переходить во ВКонтакте или Телеграм. Если нужна более специфичная аудитория — посмотреть на Вайбер и Одноклассники.