Если брать самые популярные каналы, которые можно использовать на данный момент, то это:
SEO - Не понимаю почему многие не говорят про данный канал. Если у вас есть сайт (именно есть, нету смысла быстро бежать, создавать сайт и заказывать SEO, так как это долгий процесс), то начинайте его развивать или ищите подрядчика, который поможет вам в этом. Так как сейчас на проектах моих клиентов трафик из Google увеличился в разы, так как Google отключил рекламу и стало проще привлекать и конвертировать трафик
Если решите выбирать подрядчика, то можете обращаться, так как в развитии данного канала имею большой опыт.
Youtube - Идеальная площадка для 90% бизнеса, так как позволяет рассказать о своем бизнесе. Также если вы помогаете решать людям их проблемы в той теме, в которой разбираетесь (лучше всего, если это связано с тематикой вашего бизнеса), то это будет повышать лояльность к бизнесу.
Различные биржи - Подходит для услуг, так как множество заказов пользователи размещают на таких площадках, как: profi, Яндекс Услуги, YouDo,
Avito - Площадка, на которой многие компании только и ведут свой бизнес и получают до 80% клиентов оттуда.
Яндекс Дзен - Площадка, на которой вы можете вести свой блог, привлекать целевую аудиторию (из поисковых систем), повышать узнаваемость бренда и привлекать клиентов.
Vc.ru - Знаю большое количество компаний, которые ведут свой блог только там. Если вам удастся завоевать внимание аудитории на данной платформе, то без заявок вы точно не останетесь.
Tik Tok - Если ваша ЦА обитает в данной социальной сети, то не теряйте время, изучите пару статей по продвижению и начинайте снимать классный контент
Яндекс Директ - Реклама в поисковой системе Яндекс. Все мои клиенты, которые использовали данный рекламный канал не сильно пострадали в текущей ситуации.
Да, клики подорожали, но если выбирать между потерей бизнеса или больше вложить в маркетинг, то я думаю ответ очевиден)
ВКонтакте - больше всего подойдет тем, кто делал продажи через инстаграм, запускал таргетинг и прочее.
Телеграм - Говорю не только про свой канал, но и рассылки по чатам, закупке рекламы и прочее
Viber - Сразу стоит отметить, что рекламного кабинета внутри платформы нету. Единственный способ продвижения - попадание в раздел "Интересное". Также подходит для массовых рассылок и ведения своего канала
Одноклассники - В основном там находится возрастная аудитория. Из того, что было уже сказано, могу отметить, что внутри появилась алгоритмическая лента и продвинутый редактор постов
Яндекс кью - Если вы можете помочь пользователям и дать полноценный ответ, то здесь вас будут ценить. Площадка подходит для профессионалов в различных областях, также есть возможность стать экспертом и получать клиентов, если ваши ответы им понравились и они видят в вас профи
Ну и конечно офлайн реклама, про которую удачно все забыли. Я никогда не тестировал и не проверял, поэтому ничего не смогу сказать про эффективность.
Не поддавайтесь панике, вложите силы в тестирование различных каналов. Если у вас есть множество вопросов по поводу того, с чего начать, то обращайтесь за консультацией, помогу чем смогу.