Выбор площадки зависит от двух вещей:
- на каком этапе воронки продаж мы привлекаем этот трафик
- сколько нашей аудитории на этой площадке
Пример 1
Большому бренду нужна узнаваемость - он идет в ТикТок, потому что там самый низки CPM
Пример 2
Большому бренду нужны продажи продукта - он идет в Директ, потому что там можно найти людей, которые уже ищут или искали инфомрацию о продукте, то есть готовы к покупке
Пример 3
Маленькому салону красоты нужны клиенты - он идет и раздает листовки в округе и потом развивает рефферальную программу
Пример 4
Маленькой кофейне с обычным ассортиментом нужен поток клиентов, она встает на проходном месте и вкладывается в оформление
Пример 5
Маленькой кофейне с авторским кофе нужны клиенты-гурманы, она выбирает место подешевле (не на потоке) и вкладывается в свой профиль в соцстеях, рекламу у местных блогеров.