Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую площадку вы бы выбрали для продвижения товара / услуги? Почему?

МаркетингСоциальные сети+2
Игорь Карепов
  ·   · 35,4 K
Эксперт по маркетингу и коммуникациям в направлени...  · 18 сент 2022  ·
Startech_networking
Для разных продуктов или услуг каналы будут разными. Для выбора канала необходимо начать со стратегии. Из чего она состоит:
  1. Цель и постановка KPI. Обратите внимание, у одного продукта может быть один канал для цели вывода нового бренда на рынок и другой канал для цели увеличения продаж. 
  2. Анализ рынка. Посмотрите, какими каналами пользуются конкуренты, а также лидеры индустрии из вашей сферы. При этом, если вы запускаете новое мыло, вы можете посмотреть, как рекламирует себя Рив Гош или Лореаль. Необязательно смотреть только идентичные проекты. Важно понять, к чему привык потребитель в этой сфере. 
  3. Анализ поведения ЦА в диджитал-среде. Необходимо определить, в каких каналах находится ваша ЦА. В идеале найти существующих уже или потенциальных потребителей и провести маркетинговый опрос или интервью. И понять, где они ищут те или иные товары, что читают, к каким инфлюэнсерам прислушиваются. 
  4. Выбираем каналы. Берём самые успешные площадке среди тех, которые проанализировали на рынке в пункте 2. У конкурентов и лидеров. И берём самые частые, которые встречаются у ЦА. Среди них выбираем самые-самые часто встречающиеся и делаем их постоянным каналом. Дальше берём разные, которые после анализа кажутся успешными, тестируем их с единичной рекламой или партнерствами и так у нас появляются регулярные каналы, которые мы непостоянно поддерживаем, но к которым выгодно обращаться на регулярной основе. И все новые гипотезы — единичные каналы, которые могут быть либо неудачными, либо удачными и переходить в статус регулярных. Пример Постоянные у моего проекта, например: сайт, сообщество в telegram https://t.me/Startech_networking. Регулярные: рассылки (1 – 2 раза в месяц), информационные партнёрства (взаимные рекламные публикации в социальных сетях), блог на vc.ru. Единичные: таргетированная реклама под отдельные проекты, подкасты, интервью в СМИ, лекции на YouTube.
  5. Переходим к реализации. Тут обязательно сохранять позиционирование, голос бренда в любом канале. Нужно создать общий медиаплан на полгода – год и контент-план на ближайший период (1 неделя, месяц). И анализировать эффективность каналов и инструментов. 
Присоединяйтесь к стартап-сообществуПерейти на t.me/Startech_networking
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К...  · 25 мар 2022
На мой взгляд, первое, что нужно сделать, - сесть и проанализировать прошлые показатели и особенно показатели последнего месяца (они могут сильно отличаться от всего, что было до). Это поможет посчитать, какие бюджеты можно пере... Читать далее
2 эксперта согласны
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 11 мар 2022  · nosens.ru
Текст ответа пишется 11 марта 2022 года. Многое может поменяться, поэтому пройдёмся по актуальным площадкам, которые доступны сейчас:  ВКонтакте. Самая популярная соцсеть в России. Также есть рекламный кабинет с гибкими... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Я сейчас для себя выбрала быть мультиканальной и использовать сразу несколько каналов коммуникаций. Телеграм, вк... Читать дальше
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Услуги и товары с высокой добавленной стоимостью — 25-70% и средним чеком от 3000 ₽ вполне можно продавать через сайт/лендинг с контекстной рекламой. Товары широкого потребления можно продавать через маркетплейсы. Также... Читать далее
▪️Развиваю образовательные проекты ▪️Помогаю...  · 14 мар 2022
Последнюю неделю данный вопрос безусловно популярный, но он поднялся сейчас и зачем в принципе? По сути на сегодняшний день мы имеем лишь одно ограничение - таргет в FB. К сожалению, только сейчас все начали вспоминать... Читать далее
1 эксперт согласен
SEO-Специалист, самоучка. 🏆 Всегда тестирую...  · 15 мар 2022  · seo-personal.ru
Если брать самые популярные каналы, которые можно использовать на данный момент, то это: SEO - Не понимаю почему многие не говорят про данный канал. Если у вас есть сайт (именно есть, нету смысла быстро бежать, создавать сайт... Читать далее
30 минут бесплатной консультации по вопросам вашего сайтаПерейти на seo-personal.ru/seo-konsultacziya
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 14 мар 2022  · obretu.ru/tap
Как мне кажется, сейчас все очень сильно поменялось. Буквально вчера все переделал на Яндекс Директ  с сайтом + Контакт. Сейчас больше не вижу никаких более понятных и массовых способов привлечения и удержания для локального биз... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
Первый
Эксперт в маркетинге и продюсировании! Привлекаю...  · 9 мар 2022
Выбор площадки зависит от двух вещей: 1. на каком этапе воронки продаж мы привлекаем этот трафик 2. сколько нашей аудитории на этой площадке Пример 1 Большому бренду нужна узнаваемость - он идет в ТикТок, потому что там самый... Читать далее
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Существует много альтернативных инструментов для продвижения бизнеса
Интернет-маркетолог   · 11 сент 2022  · vk.link/as.internetmarketer
Для более успешного продвижения чего-то я бы не стал зацикливаться на чём-то одном. Эффективное продвижение каких либо товаров или услуг лучше будет работать в комплексе, то есть надо стараться быть везде, на всех площадках... Читать далее
Life Print – типография для бизнеса  · 10 мар 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Главным образом, зависит от того, кто ваша ЦА, Если это компании, то вероятно Яндекс (контекстная реклама, SEO, Яндекс. Бизнес и т.д.), если это физические лица возраста 50+, то Одноклассники, а если это подростки... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Яндекс Кью, Vk. TikTok, telegram. В каждом своя ЦА. Ну и еще нужно понять приложения на ближнем востоке и Азии .