Для разных продуктов или услуг каналы будут разными. Для выбора канала необходимо начать со стратегии. Из чего она состоит:
Цель и постановка KPI. Обратите внимание, у одного продукта может быть один канал для цели вывода нового бренда на рынок и другой канал для цели увеличения продаж.
Анализ рынка. Посмотрите, какими каналами пользуются конкуренты, а также лидеры индустрии из вашей сферы. При этом, если вы запускаете новое мыло, вы можете посмотреть, как рекламирует себя Рив Гош или Лореаль. Необязательно смотреть только идентичные проекты. Важно понять, к чему привык потребитель в этой сфере.
Анализ поведения ЦА в диджитал-среде. Необходимо определить, в каких каналах находится ваша ЦА. В идеале найти существующих уже или потенциальных потребителей и провести маркетинговый опрос или интервью. И понять, где они ищут те или иные товары, что читают, к каким инфлюэнсерам прислушиваются.
Выбираем каналы. Берём самые успешные площадке среди тех, которые проанализировали на рынке в пункте 2. У конкурентов и лидеров. И берём самые частые, которые встречаются у ЦА. Среди них выбираем самые-самые часто встречающиеся и делаем их постоянным каналом. Дальше берём разные, которые после анализа кажутся успешными, тестируем их с единичной рекламой или партнерствами и так у нас появляются регулярные каналы, которые мы непостоянно поддерживаем, но к которым выгодно обращаться на регулярной основе. И все новые гипотезы — единичные каналы, которые могут быть либо неудачными, либо удачными и переходить в статус регулярных. Пример Постоянные у моего проекта, например: сайт, сообщество в telegram https://t.me/Startech_networking. Регулярные: рассылки (1 – 2 раза в месяц), информационные партнёрства (взаимные рекламные публикации в социальных сетях), блог на vc.ru. Единичные: таргетированная реклама под отдельные проекты, подкасты, интервью в СМИ, лекции на YouTube.
Переходим к реализации. Тут обязательно сохранять позиционирование, голос бренда в любом канале. Нужно создать общий медиаплан на полгода – год и контент-план на ближайший период (1 неделя, месяц). И анализировать эффективность каналов и инструментов.
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в К... · 25 мар 2022
На мой взгляд, первое, что нужно сделать, - сесть и проанализировать прошлые показатели и особенно показатели последнего месяца (они могут сильно отличаться от всего, что было до). Это поможет посчитать, какие бюджеты можно пере... Читать далее
Текст ответа пишется 11 марта 2022 года. Многое может поменяться, поэтому пройдёмся по актуальным площадкам, которые доступны сейчас:
ВКонтакте. Самая популярная соцсеть в России. Также есть рекламный кабинет с гибкими... Читать далее
Услуги и товары с высокой добавленной стоимостью — 25-70% и средним чеком от 3000 ₽ вполне можно продавать через сайт/лендинг с контекстной рекламой.
Товары широкого потребления можно продавать через маркетплейсы. Также... Читать далее
▪️Развиваю образовательные проекты
▪️Помогаю... · 14 мар 2022
Последнюю неделю данный вопрос безусловно популярный, но он поднялся сейчас и зачем в принципе?
По сути на сегодняшний день мы имеем лишь одно ограничение - таргет в FB. К сожалению, только сейчас все начали вспоминать... Читать далее
Если брать самые популярные каналы, которые можно использовать на данный момент, то это:
SEO - Не понимаю почему многие не говорят про данный канал. Если у вас есть сайт (именно есть, нету смысла быстро бежать, создавать сайт... Читать далее
Как мне кажется, сейчас все очень сильно поменялось. Буквально вчера все переделал на Яндекс Директ с сайтом + Контакт. Сейчас больше не вижу никаких более понятных и массовых способов привлечения и удержания для локального биз... Читать далее
Эксперт в маркетинге и продюсировании! Привлекаю... · 9 мар 2022
Выбор площадки зависит от двух вещей:
1. на каком этапе воронки продаж мы привлекаем этот трафик
2. сколько нашей аудитории на этой площадке
Пример 1
Большому бренду нужна узнаваемость - он идет в ТикТок, потому что там самый... Читать далее
Эксперт в маркетинге, а не в площадках! Пишу про маркетинг и продюсирование 👉Перейти на t.me/edforms
Для более успешного продвижения чего-то я бы не стал зацикливаться на чём-то одном. Эффективное продвижение каких либо товаров или услуг лучше будет работать в комплексе, то есть надо стараться быть везде, на всех площадках... Читать далее
Добрый день! Главным образом, зависит от того, кто ваша ЦА, Если это компании, то вероятно Яндекс (контекстная реклама, SEO, Яндекс. Бизнес и т.д.), если это физические лица возраста 50+, то Одноклассники, а если это подростки... Читать далее