Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему компании не понимают важность репутации в интернете?

МаркетингУправление репутацией
Кристиан Элефтериади
  ·   · 4,1 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 17 февр 2022  · marketch.ru
А кто не понимает? Если абстрактно, потому что:
1). «Репутация» – не имеет, как количественного, так и качественного показателя, и меряется только опосредованно, через другие показатели (если меряется вообще). Ну как измеряется количественно любовь, заинтересованность, отношения, влияние? Вот сложность заниматься тем, что нельзя измерить показателями – вообще проблема и конкретно, диджитала, который тем, что не меряется в один показатель – не занимается.
Для понимания: назовите цифру величины вашей профессиональной репутации.
2). Репутация – не самоцель. Цель коммерческой компании – коммерческие показатели, экономические, инвестиционные, маркетигновые. Если есть в компании математическая методика перевода отсустввующих опказателей репутации, в понимаемые экономическим и проч. показатели – в этой компании работают с репутацией
Для понимания: как показатель вашей репутации отражается напрямую и точно в цифрах на вашей заработной плате?
3). Репутация – это не предмет «работы» (сидит кто-то и работу работает с репутацией). Это системный многоуровневый менеджмент, не начинающийся и не заканчивающийся исследованием репутации и реагированием на «антирепутацию».
Все начинающийся с постановки рыночной цели, не в отношении репутации, а в отношении социума, социальнйо группы, целевой группы, групп инвесторов, поставщиков – что вы от них социально хотите и как это социальное хотение материализуется в возможность реализации уже бизнес-целей. Далее, идет понимание того, как репутация влияет на социальные цели, которые... ну далее, так как выше.
Как измерить репутацию – это отдельная задача. Как, понимая как измерить, снимать показатели перманентно. Далее, аналитика, что повлияло на репутацию? Дело-то в том, что существуют одновременно сотня факторов влияния на репутацию: какие-то тянут ее вниз, какие-то одновременно тянут ее вврех. Разложить все факторы и определить вес каждого действия на репутацию в иоговом и роезультирующем показатели репутации – это адище!
Для понимания: как ваш этот вопрос повлиял на вашу профессиональную репутацию в связке с вашим постом в Фейсбуке сегодня?
Ответил, почему у компании «средней руки» и у малого диджитал-бизнеса никто «не понимает важность репутации» и, если занимаясь, к примеру, SERM, по-настоящему репутацией не занимаюется?
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Репутация - следствие, а не цель. Личный бренд складывается их лояльности покупателей. Что им не предложи, они... Читать дальше
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 15 февр 2022  · afonin.pro
Потому что многие тупо не в состоянии установить причинно-следственные связи, к сожалению. Элементарное невежество и отсутствие логики в головах в принципе.
2 эксперта согласны
Разработка стратегии продвижения  · 6 нояб 2022  · valeriyamanc.ru
Потому что многие еще не знают как работает репутация, и что над этим пунктом нужно также работать, как и над продвижением и рекламой. Репутация - это что-то эфемерное в понимании предпринимателей. У нас еще не все привыкли к... Читать далее
1 эксперт согласен
Таргетолог, маркетолог  · 3 мар 2022
Все компании это начинают понимать, когда доказываешь влияние низкой/высокой репутации в сети на продажи. Действительно, влияние репутации на бизнес сложно определить. Но когда приводишь анализ рынка с позициями конкурентов... Читать далее
1 эксперт согласен
•О маркетинге в соцсетях •Для малого бизнеса и бре...  · 17 февр 2022  · chrismalish.ru
Потому что не столкнулись с этим, в компанию не пришли потенциальные клиенты и не сказали об этом. Потому что не обратили внимание на этот пункт партнёры, потому что не протестировали этот канал для привлечения клиентов и... Читать далее
Маркетинг в соцсетяхПерейти на t.me/chrismalish
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 16 февр 2022  · textov.net
Ну почему никто. Напротив, по-моему, многие нормальные уважающие себя компании активно работают с репутацией. Это какой-нибудь "Грузовичкофф" не отвечает на 1001 отрицательный отзыв и за счет широты рынка продолжает... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 11 февр 2022  · epiccenter.ru
Как уже ответили коллеги, институт репутации в России только начинает складываться – например, у нас ещё не развито массовое бойкотирование брендов. Хотя пара случаев за последние годы всё-таки было. Самые яркие – это... Читать далее
а какое отношение бойкотирование или атаки на бренд имеют отношение к институту репутации? Как показывает опыт... Читать дальше
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM...  · 17 февр 2022  · yalstudio.ru
10 лет назад компании не понимали важности SEO-продвижения. И тогда единицы были готовы вкладываться, чтобы только через несколько месяцев, а то и через полгода увидеть первые результаты. Сегодня аналогичная ситуация с... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Лучший
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 28 мар 2022  · e-zh.ru
Вообще, понимание приходит тогда, когда человек видит влияние репутации на уровень продаж. Для этого следует проанализировать ЦА, конкурентов и сам рынок. Как правило, на фоне конкурентных компаний с высокой лояльностью у... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
1 эксперт согласен
смм, наставничество, маникюр  · 6 июн 2022
Мне кажется, что многие компании недооценивают роль интернета в их развитии, и ставки делают на привычные, но уже устаревшие инструменты. Но если такие компании еще встречаются на вашем пути , то с ними вам придется трудно. Это... Читать далее
1 эксперт согласен
золотые слова