Потому что не столкнулись с этим, в компанию не пришли потенциальные клиенты и не сказали об этом. Потому что не обратили внимание на этот пункт партнёры, потому что не протестировали этот канал для привлечения клиентов и оценки репутации на рынке.
Потому что многие тупо не в состоянии установить причинно-следственные связи, к сожалению. Элементарное невежество и отсутствие логики в головах в принципе.
Потому что многие еще не знают как работает репутация, и что над этим пунктом нужно также работать, как и над продвижением и рекламой. Репутация - это что-то эфемерное в понимании предпринимателей. У нас еще не все привыкли к... Читать далее
Все компании это начинают понимать, когда доказываешь влияние низкой/высокой репутации в сети на продажи. Действительно, влияние репутации на бизнес сложно определить. Но когда приводишь анализ рынка с позициями конкурентов... Читать далее
Ну почему никто. Напротив, по-моему, многие нормальные уважающие себя компании активно работают с репутацией. Это какой-нибудь "Грузовичкофф" не отвечает на 1001 отрицательный отзыв и за счет широты рынка продолжает... Читать далее
А кто не понимает? Если абстрактно, потому что:
1). «Репутация» – не имеет, как количественного, так и качественного показателя, и меряется только опосредованно, через другие показатели (если меряется вообще). Ну как... Читать далее
Как уже ответили коллеги, институт репутации в России только начинает складываться – например, у нас ещё не развито массовое бойкотирование брендов. Хотя пара случаев за последние годы всё-таки было. Самые яркие – это... Читать далее
10 лет назад компании не понимали важности SEO-продвижения. И тогда единицы были готовы вкладываться, чтобы только через несколько месяцев, а то и через полгода увидеть первые результаты. Сегодня аналогичная ситуация с... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 28 мар 2022 · e-zh.ru
Вообще, понимание приходит тогда, когда человек видит влияние репутации на уровень продаж. Для этого следует проанализировать ЦА, конкурентов и сам рынок. Как правило, на фоне конкурентных компаний с высокой лояльностью у... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Мне кажется, что многие компании недооценивают роль интернета в их развитии, и ставки делают на привычные, но уже устаревшие инструменты. Но если такие компании еще встречаются на вашем пути , то с ними вам придется трудно. Это... Читать далее