Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 1 окт 2021
Иногда кажется, что человек не учит, но это не так. Если у него выстроены когнитивные связи, то он учит прямо в момент объяснения учителя. Новые знания привязываются к уже имеющимся. Таким людям действительно нужно мало времени на подготовку к ответу, более того, их знания прочны;
Стереотип учителя: если ученик действительно знает, то ответ у него "от зубов отскакивает". На самом деле есть люди, которые говорят медленно, даже если знают материал. Создается впечатление, что ученик знает плохо и вспоминает материал по мере ответа. Такие обычно прочно сидят между 3 и 4, при этом качество знаний может быть очень высоким.
Люди с развитым типом памяти. Кто-то хорошо воспринимает на слух, у кого-то фотографическая память. Эти люди могут быстро и бойко ответить, сработает стереотип учителя "от зубов отскакивает", ученик получает пятерку, но знания не прочные;
Когнитивные связи слабые, в этом случае действительно, учит-учит, в голове пусто. итог оценки закономерен.
учитель русского языка и литературы, на пенсии · 1 окт 2021
Таких, что не учат и отвечают на 5 фактически не бывает. Скорее всего, они просто так говорят... А вот с теми, кто "учил-учил", но получил 2, все еще проще: учил, да не выучил. Мы ведь не знаем, почему это произошло. Скорее... Читать далее
Есть личности обладающие высокими аналитическими способностями. Они могут правильно ответить на вопросы, даже не являясь специалистами в данной области. Но, следует заметить, что для этого необходима широкая, хотя бы и поверхнос... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 1 окт 2021
Мне не очень интересны те, кто не учат и отвечают на "пять". Повезло с памятью, способностями в конкретной предметной областью, сознанием манипулятора - много может быть нюансов. Я бы проверила их знания по ответу через... Читать далее
Принцип "Мой знакомый бегемот делал все наоборот. Вот и бабочкою стал он без хлопот" не работает. Такая шара срабатывает лишь там, где знаешь, что сказать, а другая крайность чрезмерное волнение и страх - в состоянии... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ... · 17 апр 2023
Разный уровень способностей, разное отношение к предмету. Возможно, первые запоминают всё сразу на уроке и им не надо учить, так как у них хорошая память, хорошая база по предмету и интерес к нему. Например, я по русскому... Читать далее
Мне кажется потому что первым везет, да и умеют они найти выход из любой ситуации. Возможно - они оптимистично настроены, считают, что у них все получится, могут просить подсказки у других. Это тоже психологический... Читать далее
Тренирую умение находить нестандартные решения с... · 1 окт 2021
Вероятно вы знаете, что все люди разные? Согласны с этим фактом?
И есть факт, что одни не учат и отвечают на 5. И есть другой факт: другие люди учат, но отвечают на 2.
По тысяче разных причин!
Есть и третий факт: рядом с 1ми и... Читать далее
Объяснений может быть масса, но вас наверное интересуют личностные качества, помогающие сдать или провалиться, раз вы направили свой вопрос в раздел психологии.
Совсем не учил и сдал на 5, это вряд ли. к тому же «учил», это не... Читать далее
Закарпатська газдиня.Читаю, отвечаю за то, что... · 1 окт 2021
Возможно, это вам кажется, что они не учат. Вы же с ними сутки напролет не проводите. А сказать каждый может, да я с полпинка это все, фигня вопрос...
И потом, что и как учат. Нет никакой пользы тупо что-то заучивать как... Читать далее